X

Автопроизводители решили отказаться от известной давней традиции

Все больше автопроизводителей выражают нежелание использовать на выставках и автосалонах стендисток – красивых женщин, стоящих у автомобилей, и привлекающих к себе внимание публики.

Сегодня многие автопроизводители больше не хотят использовать стендисток на проводимых автошоу. Причин называется несколько. Во-первых, считается, что красивые женщины оттягивают на себя слишком много внимания публики. Между тем, это самое внимание должно быть направлено исключительно на автомобиль.

Во-вторых, многие воспринимают такую эксплуатацию женской красоты унизительной. В-третьих, на фоне распространения скандалов о харрасменте, продолжать использовать женские модели – значит не учитывать культурные изменения в сознании общества.

Конечно, от практики применения стендисток на автошоу пока еще отказались далеко не все. К примеру, на Женевском автосалоне на нескольких стендах автопроизводителей продолжали стоять красивые девушки.

Но, эксперты предрекают, что эта картина в самое ближайшее время будет серьезно меняться. И вскоре женщинам не придется «оттенять» своей чувственностью новые модели представленных автомобилей.

В противовес этому, некоторые производители и даже гоночные команды Формулы-1 уже заявили, что будут привлекать к своей работе женщин не в качестве рекламных моделей, а в руководящий сегмент и даже в роли гоночных пилотов.

Впрочем, и до этого существовали автомобилестроительные компании, которые считали использование красивых женщин для формирования имиджа автомобиля неправильным. В частности, такой стратегии всегда придерживалась Toyota Motor и Rolls-Royce – на их стендах автосалонов присутствовали представительницы прекрасного пола, но исключительно в качестве деловых представителей.

А вот компания Skoda, напротив, эксплуатировала это активно – в 2011 году «лицом» ее автомобиля Vision X стала мисс Чехия, позирующая перед камерами в коротком платье и черных кожаных ботфортах. Подобной политики использования женских моделей для рекламы также продолжают придерживаться итальянская Alfa Romeo и корейская Ssangyong.