X

Chevrolet Volt: Электромобили спасут GM?

В США прошла презентация предсерийного Chevrolet Volt. Он оснащен 1,0-литровым
    3-цилиндровым турбомотором, работающим на бензине и биоэтаноле E85, электродвига­телем
    и литий-ионной батареей.

В США прошла презентация предсерийного Chevrolet Volt. Он оснащен 1,0-литровым
    3-цилиндровым турбомотором, работающим на бензине и биоэтаноле E85, электродвига­телем
    и литий-ионной батареей.

В США прошла презентация предсерийного Chevrolet Volt. Он оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым турбомотором, работающим на бензине и биоэтаноле E85, электродвига­телем и литий-ионной батареей. ДВС используется в качестве генератора. Без его помощи энергии хватит на 64 км. Когда батарея разряжается, включается ДВС, с помощью которого запас хода увеличивается до 370 км. Использование Volt обойдется в $2,75 на каждые 160 км, а потребление тока при подзарядке (6,5 часов/110В) сопоставимо с домашними электроприборами. Серийный выпуск начнется в будущем году. Ожидаемая стоимость авто – $35–40 тыс., что по американским меркам недешево и сравнимо с ценой Infiniti EX35.