X

Citroen показал первого обладателя нового логотипа — электромобиль Oli

Шоу-кар с вертикальным лобовым стеклом продемонстрировал дальнейшее направление развития бренда

Citroen представил прототип первого электромобиля, который получил обновленный логотип марки. Шоу-кар с коротким названием Oli продемонстрировал дальнейшее направление развития бренда — малогабаритные бюджетные электрические автомобили.

Выглядит Oli довольно необычно: вертикальное лобовое стекло, ломаное боковое остекление, выпуклые двери, массивные бамперы, широкие колесные арки и оригинальная оптика. Небольшой грузовой отсек имитирует платформу пикапа. Еще одна интересная деталь — взаимозаменяемые внешние панели. Например, бамперы и расширители колесных арок можно менять местами.

В конструкции концепта использовали сотовый картон. Из него изготовлен ряд неструктурных элементов кузова. Этот материал в два раза легче стали и при этом выдерживает вес взрослого человека. Ради снижения веса автомобиля внутренние ободы 20-дюймовых колесных дисков решили сделать из алюминия.

В салоне никаких гигантских экранов. Все предельно просто и лаконично: упрощенное рулевое колесо, тонкий дисплей приборной панели с возможностью подключения смартфона, съемные Bluetooth-динамики и легкие, напечатанные на 3D-принтере сиденья. В результате снаряженная масса электромобиля составила всего 1000 кг.

Информации о силовой установке концепта нет. Известно, что ее мощности достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 110 км/ч. Емкость относительно компактного аккумуляторного блока — 40 кВтч. От скоростной зарядной станции батарея пополняется от 20 до 80% емкости за 23 минуты. Запас хода заявлен на уровне 400 км.

Планов по серийному производству Oli у компании нет. По всей вероятности, некоторые решения шоу-кара используют в будущих моделях Citroen.

Читайте также:
Новой эмблеме больше 100 лет: Citroen в десятый раз сменил логотип