X

5 by Peugeot: Скульптурные

Одной из ярких премьер автошоу в Женеве стал концепт седана 5 by Peugeot, позволяющий составить первое впечатление о будущем флагмане модельной линейки Peugeot.

Одной из ярких премьер автошоу в Женеве стал концепт седана 5 by Peugeot, позволяющий составить первое впечатление о будущем флагмане модельной линейки Peugeot.

Одной из ярких премьер автошоу в Женеве стал концепт седана 5 by Peugeot, позволяющий составить первое впечатление о будущем флагмане модельной линейки Peugeot.

С обновлением дизайнерского коллектива компании Peugeot автомобили марки стали стремительно меняться. Первым новую внешность примерил концептуальный купе-кабриолет Peugeot SR1. Практически одновременно с ним в Женеву привезли седан 5 by Peugeot. Автомобиль демонстрирует направление развития дизайна будущих моделей Peugeot, а также дает представление о том, как может выглядеть седан 508, который заменит машины 407 и 607. По сравнению с предшественниками облик концепта 5 by Peugeot более элегантен. Иное оформление передней части авто – главное отличие от нынешних моделей.

По длине (4860 мм) 5 by Peugeot на 168 мм больше 407-го и на 42 мм уступает 607-му. Тем не менее на фоне «одноклассников» он будет самым крупным – например, длина Opel Insignia – 4830 мм, Ford Mondeo – 4844 мм. Что касается колесной базы, то будущий 508-й с его 2815 мм превосходит Insignia на 80 мм, но уступает Mondeo 35 мм.

Под стильным кузовом скрывается силовая установка HYbrid4, состоящая из расположенного впереди 2,0-литрового 163-сильного турбодизеля и 37-сильного (27 кВт) электромотора, приводящего в движение задние колеса. Такая компоновка позволяет добиться суммарной мощности в 200 л. с., а также дает возможность временной активации полного привода исключительно на электротяге на небольших скоростях. В смешанном цикле расход топлива – всего 3,8 л/100 км, а выбросы СО2 не превышают 99 г/км.

Тщательная проработка деталей «пятерки» позволяет предположить, что на «родном» автошоу в Париже осенью мы увидим серийную версию машины. Кроме того, ведутся дорожные тесты автомобиля с кузовом универсал.

5 by Peugeot

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4860/1880/н. д.

База, мм

2815

Колея передн./задн., мм

1643/1614

Масса снаряженная, кг

1420

Двигатель

Тип

турбодизель+электро

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

4/4

Объем, см куб.

1997

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

120(163)/3750 +27(37)

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

340/2000–3000

Трансмиссия

Тип привода

полный

КП

6-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электрогидро

Шины

255/40 R20

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

н. д.

Средний расход, л/100 км

3,8