Итальянские спорткары – это не только Ferrari и Maserati, но и Alfa Romeo. Возродить былую славу и престиж марки призвано новое творение миланских кутюрье, получившее многообещающее имя 8с Competizione.
Итальянские спорткары – это не только Ferrari и Maserati, но и Alfa Romeo. Возродить былую славу и престиж марки призвано новое творение миланских кутюрье, получившее многообещающее имя 8с Competizione.
Итальянские спорткары – это не только Ferrari и Maserati, но и Alfa Romeo. Возродить былую славу и престиж марки призвано новое творение миланских кутюрье, получившее многообещающее имя 8с Competizione. |
По образу и подобию…
Спереди на Alfa Romeo установлены характерные для ранних моделей марки узкие горизонтальные воздухозаборники и традиционный «щит» решетки радиатора, аналогичной той, которая была у модели 33 Coupe Stradale. А задняя часть с «утиным хвостом» решена в том же стиле, что и у Giulia TZ.
Кузов 2-местного купе изготовлен из углеволокна. «Мускулистые» формы кузовных панелей, короткие свесы и большие 20-дюймовые легкосплавные диски придают автомобилю агрессивности.
Под капотом продольно расположен мощный 4,2-литровый V8 с компрессором от Maserati Quattroporte. Этот силовой агрегат с четырьмя распредвалами в головке блока развивает 400 л. с. при 7000 об/мин. Крутящий момент в 441 Нм достигается при 4500 об/мин. Чтобы подчеркнуть спортивный характер машины, конструкторы намеренно использовали «классическую» компоновку с расположенным спереди двигателем и приводом на заднюю ось. Для лучшей развесовки по осям 6-ступенчатая механическая КПП установлена в блоке с главной передачей. Максимальная скорость автомобиля составляет 300 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 4,5 с.
В Alfa Romeo 8с Competizione используется двухрычажная независимая подвеска всех колес.
Учитывая, что в последнее время концепты Alfa Romeo очень быстро превращаются в серийные машины, можно предположить, что «куколка станет бабочкой» уже в следующем году.
Alfa Romeo 8с Competizione |
|