Audi metroproject quattro: Мини-атака

0

Через два года после снятия с производства маленького алюминиевого хэтчбека Audi A2, который так и не прижился на европейском рынке, ингольштадтцы вновь пробуют свои силы в классе субкомпактных городских малолитражек премиум-сегмента. Пока что концептуально…

Через два года после снятия с производства маленького алюминиевого хэтчбека Audi A2, который так и не прижился на европейском рынке, ингольштадтцы вновь пробуют свои силы в классе субкомпактных городских малолитражек премиум-сегмента. Пока что концептуально…

Audi metroproject quattro

Да-да, именно с маленькой буквы пишется не только приставка quattro, указывающая на полный привод, но и название metroproject. Видимо, так конструкторы Audi решили подчеркнуть, к какому сегменту относится машина. Трехдверный четырехместный хэтчбек всем своим видом показывает, что будет грозным соперником популярному Mini. Задиристый концепт, оснащенный гибридной силовой установкой, буквально «излучает» агрессию и мощь. Привлекают внимание огромная фальшрешетка радиатора, которая размерами может поспорить с таковой на флагманской Audi A8, элегантные алюминиевые стойки крыши и двери без рамок – этакий компактный хардтоп купе-хэтчбек. Несмотря на всю концептуальность, внешность малыша вполне «земная», а это значит, что в скором времени автомобиль пойдет в серийное производство, возможно, под именем Audi A1.

Если концепт-кар от Audi попадет на конвейер, то он станет сильным конкурентом культовому англо-немецкому Mini.
Если концепт-кар от Audi попадет на конвейер, то он станет сильным конкурентом культовому англо-немецкому Mini.
Если концепт-кар от Audi попадет на конвейер, то он станет сильным конкурентом культовому англо-немецкому Mini.

Под капотом работает 1,4-литровый бензиновый турбомотор TFSI, 150 «сил» которого передаются на передние колеса посредством роботизированной коробки передач S-tronic DSG
Под капотом работает 1,4-литровый бензиновый турбомотор TFSI, 150 «сил» которого передаются на передние колеса посредством роботизированной коробки передач S-tronic DSG
Под капотом работает 1,4-литровый бензиновый турбомотор TFSI, 150 «сил» которого передаются на передние колеса посредством роботизированной коробки передач S-tronic DSG. А при ускорении ему помогает 41-сильный электромотор, находящийся на задней оси. Суммарный максимальный крутящий момент такой установки – 440 Нм (240 Нм – от ДВС и 200 Нм – от электромотора). Литий-ионные батареи на борту автомобиля могут обеспечить 100 км пробега без подзарядки на электротяге. Все эти ухищрения делают машину довольно динамичной (от 0 до 100 км/ч она разгоняется за 7,8 с, максимальная скорость – 201 км/ч) и экономичной – всего 4,9 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
Прототип щеголяет независимой подвеской: спереди McPherson, сзади четырехрычажная конструкция (аналогичная Audi A3). В регулируемых амортизаторах применена позаимствованная у дорогих моделей TT и R8 система magnetic ride – изменение жесткости путем влияния электромагнитного поля на вязкость рабочей жидкости (на рис.)
Прототип щеголяет независимой подвеской: спереди McPherson, сзади четырехрычажная конструкция (аналогичная Audi A3). В регулируемых амортизаторах применена позаимствованная у дорогих моделей TT и R8 система magnetic ride – изменение жесткости путем влияния электромагнитного поля на вязкость рабочей жидкости (на рис.).
В салоне четыре отдельных индивидуальных кресла. Кокпит выполнен в спортивном стиле – круглые турбинообразные вентиляционные дефлекторы, кнопка пуска двигателя на центральной консоли и много алюминия.
В салоне четыре отдельных индивидуальных кресла. Кокпит выполнен в спортивном стиле – круглые турбинообразные вентиляционные дефлекторы, кнопка пуска двигателя на центральной консоли и много алюминия.
В салоне четыре отдельных индивидуальных кресла. Кокпит выполнен в спортивном стиле – круглые турбинообразные вентиляционные дефлекторы, кнопка пуска двигателя на центральной консоли и много алюминия.
На центральной консоли предусмотрено место для специального сьемного мобильного устройства Audi mobile device, которое сочетает в себе функции авторизационного механизма доступа в машину, сотового телефона, навигационной системы, аудиовидеоплеера и управления всевозможными системами внутри концепта.
На центральной консоли предусмотрено место для специального сьемного мобильного устройства Audi mobile device, которое сочетает в себе функции авторизационного механизма доступа в машину, сотового телефона, навигационной системы, аудиовидеоплеера и управления всевозможными системами внутри концепта. Стоить отметить и «охранное» предназначение этого «девайса»: благодаря ему можно не только в режиме реального времени получать картинку с камеры, установленной в автомобиле, и следить за местонахождением машины, но и использовать устройство как сигнализацию с двусторонней связью.

Роман Базай
Фото Audi

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.