Bentley Continental Flying Spur: 552 лошади и 11 телят
Купе из седанов делают довольно часто, но наоборот… Такое случается крайне редко. Особенно когда речь идет о машине представительского класса. Между тем, новый роскошный седан Continental Flying Spur конструкторы Bentley создали на основе купе Continental GT.
Купе из седанов делают довольно часто, но наоборот… Такое случается крайне редко. Особенно когда речь идет о машине представительского класса. Между тем, новый роскошный седан Continental Flying Spur конструкторы Bentley создали на основе купе Continental GT. |
Kстати, Bentley в свое время уже проделывала такие фокусы. Еще в 1952 году на рынок вышло эксклюзивное купе класса грантуризмо RType Continental. Развитием идеи этой машины стал седан с названием… Continental Flying Spur. Произошло это в 1957 году. И вот, спустя почти 50 лет – та же идея и то же название. В 2004 году на свет появилось шикарное купе Continental GT, а пару дней назад стало известно о новом седане Continental Flying Spur. Согласитесь, имя довольно красивое, как, впрочем, и сама машина. С английского Flying Spur можно перевести как «летящая шпора».
Как быстро!
Но как же удалось так быстро построить совершенно новый седан? Если присмотреться к внешности этого красавца, ответ становится очевиден. Flying Spur создан с учетом не только стилистических решений экстерьера GT, но и его технической базы.
Громадина оснащена шестилитровым мотором, в основе которого лежит платформа «фольксвагеновского» W12. Как и у купе GT, мотор оснащен парой нагнетателей, что позволяет снимать с него 552 л. с. Для лимузина мощность – вопрос престижа. Но, скажите на милость, зачем представительскому авто разгонная динамика порядка 5 секунд до 100 км/ч? А это чтобы никто не усомнился в приверженности спортивным традициям марки. Мало? Ну что ж, тогда еще один аргумент: максимальная скорость этого автомобиля составляет 304 км/ч. То есть вопрос о самом быстром в мире серийном представительском седане отпадает сам собой. Однако лимузину должно еще и ездить плавно и с помпой. Для этого тоже есть все предпосылки. Ведь максимальный крутящий момент в 650 Нм(!) мотор выдает уже при 1600 об/мин.
Удержать машину помогает постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, на который крутящий момент от двигателя передается через 6ступенчатый секвентальный «автомат» ZF.
Под стать характеру мотора с КПП и настройки ходовой. Активная пневмоподвеска способна изменять жесткость и величину дорожного просвета в зависимости от скорости движения, стиля езды и состояния дорожного покрытия.
Английские традиции
Как и подобает истинному элитному британцу, пусть даже с техническими донорскими частями из Германии, оформление интерьера Bentley осталось традиционным. Если кузов, мотор и трансмиссию производят на одном заводе с VW, то салон попрежнему делают на мануфактуре в Крю. Кстати, на обшивку кожей интерьера одной машины уходит 11 шкур молодых бычков.
В зависимости от пожеланий клиента салон автомобиля либо 4, либо 5местный. В первом случае два раздельных задних кресла имеют массу индивидуальных настроек: продольного передвижения, наклона спинки, высоты, изгиба спинки, поясничного подпора, вентиляции кресла, многоступенчатого подогрева, массажа.
Хочется массовости?
Конечно, машина получилась дорогой, хотя и не такой уж недоступной, как могло бы показаться. По предварительным данным, Continental Flying Spur стоит около 160 тысяч евро, что почти вдвое дешевле главных конкурентов – RollsRoyce Phantom и Maybach 56. Если судить по цене, новый Bentley отберет «хлеб» не только у этих монстров, но и посягнет на вотчину таких «массовых лимузинов», как Mercedes S 600 L или BMW 760iL. Что ж, увидим, ведь ждать осталось недолго – продажи Bentley Continental Flying Spur начнутся уже весной, сразу после показа машины на Женевском
автосалоне.