Citroën на Женевском автосалоне 2017

На Женевском Автосалоне 2017 Citroën продемонстрирует свою уникальность, воплощенную в оригинальном стенде, который отражает будущее марки: полное смелых, комфортабельных и уютных автомобилей, как Новый Citroën С3. Международный автосалон также станет местом демонстрации амбиций марки: SUV и автомобили для приключений (два концепт-кара), автономные автомобили (прототип Grand C4 Picasso Autonomous Driving), ключевые элементы программы Citroën Advanced Comfort® на примере SpaceTourer, возвращение марки в гонки WRC и тематический концепт-кар C3 WRC. Автомобильные премьеры поддержат и новые сервисы, которые выделяют марку среди других автомобильных компаний.

0

На Женевском Автосалоне 2017 Citroën подарит новые незабываемые впечатления.

Во-первых, благодаря двум концептам, которые будут представлены публике впервые:
– концепт C-Aircross демонстрирует амбиции марки в классе компактных SUV; концепт основан на идеях и философии Нового C3 – смелый дизайн, яркие цвета;
– концепт SpaceTourer 4X4 Ë является продолжением Ё-коллекции лайф-стайл продуктов; он предлагает полный привод (4х4) и внедорожный облик – в итоге автомобиль дарит уникальные и захватывающие впечатления.

Также марка представит:
– концепт C3 WRC, который впервые был показан в на Парижском Автосалоне и стал предвестником гоночного автомобиля, сейчас выступающего в чемпионате FIA WRC;
– демонстрацию программы Citroën Advanced Comfort®, направленной на создание расслабляющего комфортного интерьера и облегчение жизни водителя за счет еще  большего количества систем: Park Assist, Vision 360, Active Safety Brake, Adaptive Cruise Control, Speed Limit Recognition Recommendation.

Отдельное внимание будет уделено автономным автомобилям Citroën:
– Citroën работает с прототипами Grand C4 Picasso Autonomous Driving, которые уже прошли более 120 тыс. «автономных» километров по дорогам Европы. Один из автономных прототипов и будет представлен на выставке.

Также посетителей стенда Citroën на Женевском Автосалоне 2017 ожидают ключевые новинки модельного ряда компании: Новый C3, C4 Cactus, Новый C4 Picasso, SpaceTourer. Стенд марки будет разделен на тематические зоны: C-Aircross (концепт), WRC (спорт), Citroën Origins (история).

Женевский Автосалон открыт 7-8 марта для СМИ и 9-19 марта для посетителей. Пресс-конференция Citroën начнется 7 марта в 13.45 на стенде марки в зале №6.

1. Взгляд Citroën на мир SUV и приключений: мировой дебют двух концепт-каров

Впервые презентуя два новых концепт-кара, Citroën демонстрирует свою креативность и способность приходить в новые сегменты рынка с собственным виденьем автомобиля. Женевский Автосалон 2017 стал местом, где Citroën заявляет о своих амбициях в сегменте SUV. Два новых концепта получили разные стили кузова, возможности, формы, но неизменный комфорт, стиль и тягу к приключениям. Они созданы вокруг идеи безопасности и нестандартности. Первый концепт – C-Aircross – демонстрирует виденье Citroën в сегменте компактных SUV, сигнализирует о глобальном приходе марки в данный класс. Второй концепт – SpaceTourer 4х4 Ё – подчеркивает сильные стороны модели SpaceTourer и приглашает в путешествие: стильное, внедорожное, комфортное.

Концепт-кар C-AIRCROSS
Мировая премьера от Citroën – яркий и оригинальный концепт-кар C-Aircross – демонстрирует амбиции и новый этап развития модельной линейки марки в сегменте B-SUV. Благодаря универсальному дизайну кузова и в продолжение идей среднеразмерного концепта Aircross, с новинкой C-Aircross Citroën приходит в сегмент компактных SUV.

Citroën

Уникальность новинки основана на том же подходе спокойствия и уверенности, что и в Новом С3, однако с адаптацией под запросы данного класса:
– привлекательный, дерзкий, уверенный, многоцветный внешний дизайн. Концепт-кар Citroën C-Aircross подчеркивает свое отличие от других моделей SUV, благодаря отличному балансу элементов защиты и мягких линий кузова, разбавленных оригинальными и свежими решениями. Его современный стиль наполнен крупными яркими деталями, оригинальными графическими элементами, вставками-«всплесками» ярких цветов. Подобный дизайн обещает простор в салоне, в то же время необычные материалы и окраски создают впечатление современной технологичности и расслабляющую непринужденную атмосферу.
– современный и просторный комфорт. Распашные двери обеспечивают великолепный доступ в просторный салон Citroën C-Aircross, они как будто приглашают к новому путешествию. Концепт предлагает массу свободно места, широкие сиденья со «стеганой» отделкой, много естественного света благодаря панорамной стеклянной крыше. Внутри автомобиля можно увидеть примеры воплощения программы Citroën Advanced Comfort® и технологии, упрощающие ежедневную жизнь: цветной проекционный дисплей, беспроводная индукционная зарядка для смартфонов, рулевое колесо с единой спицей и простыми элементами управления, камера заднего вида. Еще одним примером является система Grip Control: она служит для улучшения проходимости и сцепления колес с поверхностью; идеально подходит для города и легкого бездорожья; придает концепту внедорожные возможности и дарит водителю комфорт от управления автомобилем на любой дороге.

Citroën

SPACETOURER 4X4 Ë CONCEPT
Citroën на Женевском Автосалоне 2017 представит новый концепт – Citroёn SpaceTourer 4×4 Ё, еще один представитель Ё-коллекции современных и высокотехнологичных лайф-стайл продуктов. Новый концепт-кар передает фирменный стиль марки и подчеркивает сильные стороны серийной модели SpaceTourer. Новинка получила полный привод (4х4), разработанный совместно с Automobiles Dangel, защитные элементы и оригинальное графическое оформление, в салоне внимание привлекает измененная планировка – в итоге получается стильный и практичный автомобиль. Новинка создана для современных семей и компаний друзей, которые любят проводить досуг в стильной и расслабляющей атмосфере.

Citroën

Концепт-кар Citroën SpaceTourer 4X4 Ë постоянно готов к новым путешествиям, где он порадует стилем, комфортом и внедорожными возможностями – все благодаря таким качествам:
– динамичный дизайн со смелыми элементами декора. Оригинальность концепт-кара Citroën SpaceTourer 4X4 Ë подчеркивает камуфляжная раскраска, которая явно контрастирует с гладкими линиями капота и задней части. Фирменный логотип «Ë» указывает на тесную взаимосвязь новинки с богатой историей марки и является одним из ключевых графических элементов концепта Citroën SpaceTourer 4X4 Ë: его можно найти буквально повсюду, в разных вариантах дизайна. Интерьер излучает теплоту и уют, он наполнен светом, каждая деталь салона была детально проработана. Главными особенностями интерьера являются комбинированная обивка сидений и необычная отделка передней панели. Также салон украшает прострочка красными, синими, белыми нитками, что является одной из особенностей продуктов Ё-коллекции.
– приглашение к отдыху и приключениям. Благодаря внедорожному внешнему виду и увеличенному на 60 мм клиренсу (относительно стандартной модели) концепт-кар Citroën SpaceTourer 4X4 Ë объединил в себе динамичный и «фановый» характер. Новинка предлагается с полным приводом (4х4), разработанным совместно с Automobiles Dangel: это не только улучшает проходимость в сложных условиях, но и способствует улучшению безопасности, устойчивости, комфорта при езде по обычным дорогам; также присутствуют цепи противоскольжения. В итоге автомобиль может ехать даже в сложных условиях, не нанося существенного вреда природе – к примеру, это важно для зимних горнолыжных курортов.
– современные технологии на службе комфорта. Новинка предлагает повышенную посадку водителя и уютную атмосферу салона. Кроме того, концепт-кар Citroën SpaceTourer 4X4 Ë оснащен рядом инновационных технологий, способствующих большему комфорту водителя и пассажиров. Все усовершенствования сделаны в рамках программы Citroën Advanced Comfort®, где основной акцент сделан на современных технологиях и повышении безопасности: навигация 3D Citroën Connect Nav, выдвижной проекционный дисплей, приложение Share with U, поддержка функции, Mirror Screen, и т.д.

Citroën

2. Концепт-кар C3 WRC: новое спортивное приключение

Завоевав три чемпионских титула FIA WTCC, последний из которых – в 2016 году на C-Elysée WTCC,  Citroën ищет новые направления развития. И теперь марка нацелена на возвращение в сложный и популярный чемпионат: FIA WRC, мировой раллийный чемпионат. Конечно, команда далеко не новичок в данной дисциплине – особенно после 8-ми чемпионских титулов в зачете производителей и 96-ти победах на различных гонках WRC. Однако чемпионат непрост: здесь царит высокая конкуренция; что, впрочем, поможет Новому С3 еще раз продемонстрировать свой энергичный характер.

Концепт Citroën C3 WRC основан на Новом Citroën С3: те же мягкие линии и свежий облик, а также ряд особенных решений: двух-уровневая оптика и двух-цветная крыша с контрастными цветными вставками. В то же время, это ультра-спортивный и мускулистый автомобиль – подобное ощущение создает увеличенное на 55 мм шасси, а также улучшенная аэродинамика: к примеру, обратите внимание на спойлер переднего бампера. Дизайн C3 WRC был адаптирован к миру гонок с помощью новых расширенных бамперов, которые явно меняют внешний вид новинки. Равно, как и фирменный «двойной шеврон», который простирается к углам автомобиля и светодиодам дневных ходовых огней. Также много внимания уделено декоративным деталям: к примеру, крыша похожа на капсулу и имеет окантовку желто-зеленого цвета; спортивные боковые зеркала сделаны из карбона и украшены вставками желто-зеленого цвета. Наконец, ширина автомобиля была увеличена согласно новым правилам FIA, появился передний спойлер и огромное заднее антрикрыло.

Итоговый гоночный автомобиль получил все доработки, разрешенные новыми правилами FIA WRC:
– мощность двигателя возросла примерно до 380 л.с., благодаря увеличению диаметра фланца турбины до 36 мм;
– усовершенствована аэродинамика, благодаря увеличению максимально-разрешенной ширины до 1 875 мм и выступающему спойлеру переднего бампера;
– увеличено и сильно смещено заднее антикрыло, что также способствует лучшей аэродинамике;
– автомобиль облегчен на 25 кг;
– разрешен дифференциал с электронным управлением.

3. Комфорт: прогресс в развитии автономных автомобилей

Для Citroën комфорт всегда был одним из главных направлений при создании автомобиля; причем речь идет не только о фильтрации дорожных неровностей или комфорте сидений, но и о впечатлениях от пребывания в салоне автомобиля. В 2016 году эти наработки воплотились в программу Citroën Advanced Comfort®. Один из главных пунктов программы – психологически разгрузить водителя. Для решения данного вопроса марка предлагает ряд интуитивных технологий, упрощающих процесс езды и делающих каждую поездку более расслабленной. На Женевском Автосалоне  Citroën продемонстрирует улучшенные системы помощи водителю, а также фирменные «ноу-хау» в области автономного управления автомобилем.

Системы помощи водителю, доступные уже сегодня
Умные системы помощи водителю – это первый шаг к полностью автономному автомобилю; и это уже реальность от Citroën. Некоторые системы, призванные сделать поездку более расслабляющей и безопасной, доступны уже сегодня:
– Система предупреждения об усталости водителя «Driver Attention Alert – система подает сигнал, когда распознает снижение внимания водителя.
– Распознавание знаков ограничения скорости – система распознает знаки ограничения скорости и передает информацию о них на панель приборов для информирования водителя. Эту скорость можно установить лимитом для ограничителя скорости или круиз-контроля.
– Система предупреждения о возможном столкновении «Collision risk alert» – предупреждает водителя о возможном столкновении с впередиидущим автомобилем, работает на скорости до 30 км/ч; система срабатывает до активации автоматического торможения.
– Автоматическое торможение «Active City Break» – эта система автоматически тормозит автомобиль во избежание возможного ДТП, работает на скорости до 30 км/ч. Изначально система срабатывает как предупреждающая, она подает визуальный и звуковой сигнал; далее, в случае необходимости, система может активировать тормоза.
– Автоматическое торможение «Active Safety Break» – это система экстренного торможения для предотвращения ДТП, которая срабатывает на любой скорости. Камера в верхней части лобового стекла распознает объекты впереди, она может распознать движущиеся или остановившиеся автомобили. В случае обнаружения опасного объекта, находящегося на пути, система подает предупреждающий сигнал водителю. Если от него нет реакции, то автоматически активируются тормоза автомобиля.
– Адаптивный круиз-контроль – позволяет водителю «привязаться» к впередиидущему автомобилю и поддерживать его скорость. Система работает на основе датчика-радара, установленного в переднем бампере. Система позволяет снизить скорость автомобиля до 20 км/ч только благодаря торможению двигателем.
– Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки – система «видит» впередиидущий автомобиль благодаря радару в переднем бампере и может поддерживать безопасную дистанцию до него, выбранную водителем. Система может замедлять автомобиль, если нужно – до полной остановки; для этого система использует торможение двигателем и торможение основными тормозными механизмами. Система работает на скорости 30-180 км/ч, позволяет управлять скоростью автомобиля и дистанцией до впередиидущего автомобиля.
– Предупреждение о пересечении линии разметки – информирует водителя о непреднамеренном пересечении линии разметки с помощью визуальных индикаторов и звуковых сигналов.
– Активная система контроля рядности движения – служит для предупреждения ДТП при сонливости водителя за рулем; работает при скорости 65 км/ч и выше. Система использует камеру в верхней части лобового стекла для слежения за линиями разметки ряда движения. В случае непреднамеренного пересечения линий разметки – без включения водителем соответствующего индикатора поворота – система подает сигнал и пытается «подрулить» автомобилем так, чтобы он остался в границах своего ряда. Но водитель по-прежнему может совершить маневр, достаточно лишь преодолеть сопротивление системы на рулевом колесе.
– Контроль «слепых зон» зеркал заднего вида – система предупреждает водителя о присутствии объекта в «слепой зоне» зеркала заднего вида (справа или слева).
– Активная система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида – информирует водителя о присутствии объекта в «слепой зоне» зеркала заднего вида (справа или слева). Если включена активная система контроля рядности движения и обнаружено препятствие в «слепой зоне» зеркала заднего вида, куда пытается «перестроиться» водитель, то система вначале подаст сигнал, а затем и создаст сопротивление на руле – все для того, чтобы избежать возможного ДТП.
– Помощь при парковке «Park Assist» – значительно упрощает парковку, обеспечивая маневрирование в автоматическом режиме. Водителю нужно управлять лишь педалями акселератора и тормоза, все остальное система сделает самостоятельно. Система работает на основе датчиков парковки в переднем и заднем бампере; также могут быть добавлены функция обнаружения свободного места на парковке, камера заднего вида, камеры кругового обзора для системы Vision 360.
– Автоматическое переключение света фар – система управляет светом фар в зависимости от окружающих условий; так заметно повышается безопасность езды ночью.

Эти системы помощи водителю и ряд других наработок для будущих автомобилей Citroën, воплотились в прототипе Citroën Grand C4 Picasso Autonomous Driving, который служит примером автомобилей новой эры.

Прототип GRAND C4 PICASSO AUTONOMOUS DRIVING
Женевский Автосалон станет местом презентации наработок Citroën в сфере автономного вождения и взаимосвязи автомобилей. Уже два года несколько прототипов Citroën Grand C4 Picasso Autonomous Driving путешествовали по Европе в режиме автономной езды, в целом проехав более 120 тыс. км в режиме «без рук». Один из этих автомобилей и будет представлен на стенде Citroën в Женеве.

Являясь одним из лучших минивэнов с точки зрения стиля и дизайна, премиального комфорта, использования полезных технологий, автомобиль Citroën Grand C4 Picasso стал идеальным кандидатом для демонстрации технологий автономного вождения от Citroën. Комфортабельные сиденья и светлый салон создают ощущение лаунж-кафе, где водитель и пассажиры могут наслаждаться поездкой, расслабится в дороге, прибыть в пункт назначения полностью отдохнувшими. Электронный «штурман» может управлять автомобилем и поддерживать скорость согласно дозволенным лимитам.

Автомобиль берет управление на себя, если замечает усталость водителя; это помогает снизить риск ДТП. Сенсоры снаружи и внутри автомобиля постоянно контролируют ситуацию и состояние водителя. Для максимальной безопасности водитель получает нужную информацию на панели приборов постоянно и на протяжении всей поездки. Также, согласно законам, водитель должен всегда оставаться за рулем автомобиля.

Сегодня существует 5 уровней автономного вождения: «hands on» (руки на руле), «hands off» (автономное руление без помощи водителя), «eyes off» (минимум внимания со стороны водителя), «mind off» (без внимания со стороны водителя), «driverless» (полностью автономная езда из точки А в точку Б). Современные автономные автомобили уже находятся на уровне «eyes off» и требуют тестов на реальных дорогах для того, чтобы убедится в правильности принятия решений автономным автомобилем и отработать все потенциальные сценарии поведения – пока еще под присмотром водителя.

Ожидается, что уже в начале 2018 года в продаже будут доступны автомобили с функцией автономного вождения с наблюдением со стороны водителя; они смогут взять на себя управление в монотонных условиях движения – к примеру, неспешный затор или размеренная езда по автостраде. Передача управления автомобилем системе автономного вождения позволит улучшить безопасность, поскольку исключается фактор невнимательности водителя и ошибки человека, которые являются одной из причин аварий.

Начиная с 2020 года автомобили должны перейти к уровням автономности «hands off» и «eyes off», что будет означать практически полностью автономное вождение, баз минимального частичного вмешательства водителя. Это позволит водителю отвлечься от дороги, использовать время в пути на более интересные и приятные занятия. Для того чтобы предложить водителю автономное вождение, будет создан отдельный интерфейс – простой и понятный. В то же время, водитель сможет вернуть контроль над автомобилем в любое время. Автономные автомобили могут находиться в постоянной связи между собой и объектами дорожной инфраструктуры – это позволит заранее предупреждать об опасностях и проблемах на дороге, оптимально планировать маршрут и режим езды, снизить расход топлива, избежать заторов при ДТП.

4. Модельный ряд: приглашение к поездке

На стенде Citroën будут представлены модели из актуального модельного ряда марки, включая и ключевые новинки: Новый C3, С4 Cactus, Новый C4 Picasso и SpaceTourer.

НОВЫЙ С3
Новый С3 – это ветер перемен в мире автомобилей. Очень яркий и многогранный хэтчбек, который уже собрал 65 тыс. заказов, предлагает оригинальный дизайн и широкие возможности персонализации. А также – ряд интересных фирменных наработок. К примеру, автомобиль получил защитные панели Airbump, оформление которых может меняться в тон с цветной крышей. Еще пример – салон новинки выполнен в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», что означает максимальный комфорт на физическом и психологическом уровне: простор, удобные сиденья, много света, продуманные отсеки для мелочей. Наконец, Новый C3 получил массу инновационного оснащения. Здесь установлена камера Citroën ConnectedCAM™, которая снимает фото и видео в формате HD. Также присутствует навигация Citroën Connect Nav 3D, системы контроля рядности движения и слежения за «слепыми зонами» зеркал заднего вида.

C4 CACTUS
Аналогично культовым автомобилям прошлого, Citroën C4 Cactus уже стал знаковым автомобилем для Citroën – его все моментально замечают. Модель Citroën C4 Cactus выделяется уникальным дизайном, где сочетаются практичность и стиль, мягкие и чистые линии. Автомобиль уже завоевал 35 наград в разных странах, включая престижный титул «Автомобиль года 2015 в номинации Дизайн». Кроме того, Citroën С4 Cactus предлагает водителю и пассажирам исключительный комфорт в салоне: прямая утопленная передняя панель обеспечивает больше места, для пассажира предусмотрен большой перчаточный ящик, установлены очень комфортные широкие сиденья. Также модель выделяется массой полезных технологий: 7-дюймовый сенсорный дисплей для доступа к различным функциям автомобиля; система помощи при парковке Park Assist; камера заднего вида; пр.

НОВЫЙ C4 PICASSO
Запущенный в 2013 году минивэн Citroën C4 Picasso был принят рынком очень тепло – более 390 тыс. проданных экземпляров уже радуют владельцев комфортом и элегантностью. Новый Citroën C4 Picasso создан еще более утонченным и оригинальным, чем когда-либо прежде: смелый дизайн, оптимальные пропорции, динамичные линии. В то же время сохранились все ключевые преимущества модели: удобный роскошный салон, большой багажник, великолепная управляемость и комфорт благодаря платформе ЕМР2.

Новинка Citroën C4 Picasso стала лучше в каждое детали. Во-первых, лучше в дизайне: новая передняя часть и 17-дюймовые колесные диски, 4 варианта отделки салона. Во-вторых, лучше в комфорте: благодаря улучшенной подвеске, приятным сиденьям, модульной конструкции салона, большому количеству света. Наконец, лучше в технологиях: автомобиль получил новую навигационную систему 3D Citroën Connect Nav, сенсор для бесконтактного открывания крышки багажника, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, и пр.

SPACETOURER
Инновационный минивэн, созданный как автомобиль для активных людей. Новинка Citroën SpaceTourer – это универсальный, просторный, современный, удобный автомобиль, демонстрирующий амбиции марки по переходу в более высокий сегмент рынка в классе минивэнов. Модель Citroën SpaceTourer доступна в трех вариантах длины кузова, с разной конфигурацией салона, в нескольких версиях – в итоге каждый сможет найти автомобиль «для себя», будь то большая семья, компания друзей, водитель-профессионал корпоративного бизнес-шатла.

Минивэн Citroën SpaceTourer выделяется мягким дизайном – энергичным, динамичным, но без излишней агрессии. Также новинка может порадовать улучшенной архитектурой: его модульная платформа ЕМР2 позволяет создавать три варианта длины, включая и 4,6 м (впервые в сегменте); салон может вместить до 9 человек; высота лишь 1,9 м открывает доступ в подземные паркинги. Автомобиль оснащен множеством полезных систем: выдвижной проекционный дисплей, навигация 3D Citroën Connect Nav, системы помощи при вождении Driver Attention Alert и пр.

Высокоэффективные моторы: экономия плюс мощность
Модели Citroën также привлекают покупателей самыми современными двигателями и трансмиссиями. С линейками турбодизелей BlueHDi и бензиновых моторов PureTech,  Citroën предлагает эффективное решение для каждой модели и в каждом сегменте рынка. Эти предложения максимально отвечают запросам покупателей:
– бензиновые моторы PureTech – 3-цилиндровые двигатели PureTech хорошо известны своим невысоким расходом топлива и «живым» характером, особенно если речь идет версиях PureTech Turbo, которые завоевали титулы «Двигатель года 2015» и «Двигатель года 2016»;
– дизельные моторы BlueHDi – технология BlueHDi используют FAP-фильтр (сажевый фильтр) и специальный катализатор SCR (Selective Catalytic Reduction), что позволяет на 90% снизить выбросы оксидов азота (NOx). Сегодня система SCR признана самой эффективной в вопросах снижения выбросов оксидов азота (NOх).
Также  Citroën предлагает покупателям автоматическую коробку переключения передач нового поколения ЕАТ6, которая гарантирует приятное вождение и низкий расход топлива. Трансмиссия ЕАТ6 может работать в паре с технологией Stop & Start, что положительно сказывается на снижении расхода топлива. Кстати, компактные бестселлеры также получают новую трансмиссию: одним из лучших примеров могут быть Citroën C3 и Citroën C4 Cactus с мотором PureTech Turbo S&S 110 с трансмиссией ЕАТ6.

5. Сервисы, которые делают жизнь проще

Citroën расширяет перечень услуг и сервисов, нацеленных на улучшение взаимоотношений с покупателями, большую удовлетворенность клиентов, удобство и простоту ежедневного использования автомобиля, развитие новых решений мобильности. К примеру:
– Навигация Citroën Connect Nav, впервые представленная на модели SpaceTourer, а сегодня доступная для Нового C4 Picasso и Нового C3, построена на основе 7-дюймового сенсорного дисплея, который также объединил в себе телефон и функции мультимедиа. Данная навигационная система отличается расширенными голосовыми функциями, информацией о пробках на дорогах, поддержкой Citroën Connect Nav Pack (доступность ряда технологий зависит от страны продаж). Также система поддерживает функцию Mirror Screen, которая позволяет безопасно использовать определенные приложения смартфона на 7-дюймовом сенсорном дисплее автомобиля.
– CarPlay™ предлагает возможность соединения iPhone с мультимедиа системой автомобиля для совершения звонков, использования карты и навигации, прослушивания музыки, чтения сообщений.
– MirrorLink® создана для подключения Android-смартфонов и использования таких совместимых приложений, как Sygic (навигация), iCoyote (предупреждения об опасностях на дорогах), MiRoamer (веб-радио), Audioteka (чтение аудиокниг).
– технология Android Auto позволяет пользователям Android-смартфонов подключать свои устройства к автомобилю и пользоваться интуитивно-понятными совместимыми приложениями (к примеру, Google Maps).

6. Стенд марки: оптимизм, уют, комфорт

Чтобы подарить незабываемые и расслабляющие впечатления для посетителей, Citroën использовал свой подход «Be Different, Feel Good» в вопросах обустройства фирменного стенда площадью 300 кв. м., подготовив несколько тематических зон:
– La Maison Citroën – сердце стенда и зона, которая рассказывает о широких возможностях персонализации автомобилей Citroën. Используя виртуальные и сенсорные технологии, посетители могут окунуться в мир концепт-каров Citroën. Как будто в реальной жизни, здесь можно слушать музыку, оценить теплый и уютный интерьер, зарядить смартфон, воспользоваться планшетом с интернетом.
– зона WRC рассказывает о раллийных гонках, здесь установлен концепт-кар C3 WRC и 3D-дисплеи, которые погружают гостей стенда в мир автоспорта.
– концепт-кар C-Aircross занимает центральное место стенда как мировая премьера, автомобиль демонстрируется с помощью огромного подвижного центрального дисплея.
– зона с концептом SpaceTourer 4X4 Ë отражает настроение путешествий, внедорожных приключений, стильной жизни.
– Citroën Origins являет собой интерактивный он-лайн музей, где гости стенда могут погрузиться в прошлое буквально за несколько кликов. Здесь их ожидает увлекательная история марки: начиная от Type A и Type H, продолжая Xsara WRC и концептом Activa 1, затрагивая актуальные модели вроде Нового С3 – Citroën Origins на одной интернет-странице объединяет легендарные модели, пассажирские и коммерческие автомобили, концепты и гоночные болиды. Нажав на автомобиль, можно получить о нем больше информации и круговой обзор на 360°, услышать различные звуки (клаксон, запуск двигателя, сигналы поворотов) – это увлекательное интерактивное занятие. Также здесь хранится множество редких документов и фото (наброски дизайнеров, рекламные брошюры) и тематическая музыка, отражающая эпоху каждой модели.
– в дополнение к зонам отдыха с мягкими и удобными сиденьями, на стенде марки будет работать Le Café André, получившее свое имя в честь основателя компании. Здесь VIP-гости и партнеры могут обсудить важные вопросы и дела в дружеской атмосфере.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.