Citroёn C5 Airscape: Избыток кислорода

0

В гамме Citroёn уже присутствует кабриолет C3 Pluriel, который оснащен комбинированной складной крышей оригинальной конструкции. Возможно, концепт С5 Airscapе с традиционным мягким верхом расширит гамму открытых машин и все же станет серийным?

Citroёn C5 Airscape Citroёn C5 Airscape

В гамме Citroёn уже присутствует кабриолет C3 Pluriel, который оснащен комбинированной складной крышей оригинальной конструкции. Возможно, концепт С5 Airscapе с традиционным мягким верхом расширит гамму открытых машин и все же станет серийным?

Элегантные линии довольно крупного четырехместного C5 Airscape современны и ненавязчивы. Они продолжают стилевую тему, хорошо знакомую нам по нынешней модельной линейке «двойного шеврона». Однако в профиль автомобиль немного напоминает свежее купе от немецкой Audi – A5, причем даже 19-дюймовые колесные диски имеют практически идентичный рисунок. Агрессивно выглядит корма нового Citroёn: довольно крупные трапециевидные «сопла» выхлопной системы и аэродинамическая выштамповка на крышке багажника прекрасно сочетаются с широкими светодиодными фонарями. Принадлежность к высокому классу подчеркивается обилием хромированных деталей отделки: молдингами по периметру кузова, большой фирменной эмблемой, оригинальной формы дверными ручками. Особого внимания заслуживает крыша перспективного кабриолета с прозрачной передней частью. Разработчики сделали выбор в пользу классического мягкого верха из коричневого текстиля, усиленного карбоновыми вставками. Такая конструкция не только управляется полностью автоматически, но и обеспечивает приемлемый уровень жесткости. Коричневый цвет преобладает и в отделке роскошного салона французской машины. В основе автомобиля лежит новая платформа будущей генерации представителя Citroёn D-класса – модели С5, дебют которой уже не за горами. Это неудивительно, ведь Airscape отчетливо дает понять, как будет выглядеть долгожданный новый хэтчбек C5. Концептуальная открытая машина оснащена 2,7-литровым 6-цилиндровым V-образным турбодизелем HDi мощностью 208 л. с., способным работать и на биотопливе. В паре с мотором установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Из технических особенностей следует отметить систему трекшн-контроля Snow Motion, которая обеспечивает близкие к полноприводным машинам ездовые характеристики, и технологию сбережения топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу в условиях городского трафика UrbanHybrid.

Роман Базай
Фото Citroёn

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.