В то время как многие гиганты автопрома возвращаются к дизайну бестселлеров прошлых лет, европейское отделение компании Ford не цепляется за прошлое. Очередной концепт iosis X дает представление о будущих моделях кроссоверов компании.
В то время как многие гиганты автопрома возвращаются к дизайну бестселлеров прошлых лет, европейское отделение компании Ford не цепляется за прошлое. Очередной концепт iosis X дает представление о будущих моделях кроссоверов компании.
В то время как многие гиганты автопрома возвращаются к дизайну бестселлеров прошлых лет, европейское отделение компании Ford не цепляется за прошлое. Очередной концепт iosis X дает представление о будущих моделях кроссоверов компании. |
Помимо упомянутой выше продольной стойки, салон разделяет пополам еще и высокий трансмиссионный тоннель. Возможно, под ним скрывается карданная передача к заднему мосту. Спереди тоннель сливается с передней консолью и заходит в задние сиденья, возвышаясь и выполняя роль подлокотника.
Как и во многих современных концептах, задние двери открываются против хода движения, демонстрируя свету все красоты салона и облегчая посадку. Завершает картинку необычный стеклянный пол. В общем, если разработчики хотели произвести впечатление своим концептом, у них это получилось.
Но главной целью этой разработки была не столько демонстрация полета дизайнерской мысли, сколько проверка готовности публики к появлению нового кроссовера от Ford. А вам как, нравится?