Ford Verve Concept: Малолитражный пафос

0

Европейские поклонники марки Ford уже заждались нового поколения самой доступной в модельном ряду машинки Fiesta. И вот состоялась первая «проба пера»: на примере концепта Verve можно предположить, как будет выглядеть новая модель «овала» в B-классе.

Ford Verve Concept

Европейские поклонники марки Ford уже заждались нового поколения самой доступной в модельном ряду машинки Fiesta. И вот состоялась первая «проба пера»: на примере концепта Verve можно предположить, как будет выглядеть новая модель «овала» в B-классе.

Ford Verve Concept

По-спортивному задиристо смотрится задок Verve с высоко расположенными светодиодными фонарями и центральной «двустволкой» выхлопа, которая интегрирована в массивный диффузор.

В отличие от предыдущих поколений Fiesta, новый прототип выглядит по-взрослому и довольно солидно. Фирменный «кинетический» дизайн хэтчбека – логическое продолжение тематики нового Mondeo, прежних концептуальных кроссоверов Iosis и Iosis X и однообъемника S-Max. Стайлинг прост, продуман и максимально лаконичен – то, что надо для массовой малолитражки. Удачные находки дизайнеров экстерьера нашли свое применение в оформлении интерьера прототипа. Торпедо и дверные панели отражают «кинетику» и мускулистость. Проработка деталей салона выглядит вполне реалистично, что может свидетельствовать на скорое ее появление на серийных машинах концерна Ford. Новая генерация модели Fiesta (впрочем, название модели может и измениться), в основе которой лежит Verve, может стать одним из основных игроков в европейском сегменте компактных авто В-класса. Серийная машина должна появиться уже в конце следующего года. Массовый продукт, скорее всего, будет отличаться от прототипа некоторыми незначительными деталями, сохранив при этом основную идею. Технической основой будущей Fiesta станет платформа недавно представленной малолитражки Mazda2.

В центре торпедо расположился ЖК-монитор фирменной системы Ford Convers+, которая является последней версией автомобильного интерфейса Human Machine Interface (HMI), впервые опробованного на новом поколении Mondeo. Оформление «кнопочного блока» поразительно напоминает клавиатуру мобильного телефона!
В центре торпедо расположился ЖК-монитор фирменной системы Ford Convers+, которая является последней версией автомобильного интерфейса Human Machine Interface (HMI), впервые опробованного на новом поколении Mondeo.
Оформление «кнопочного блока» поразительно напоминает клавиатуру мобильного телефона!

Роман Базай
Фото Ford

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.