X

Итальянцы показали самый необычный электрический кроссовер в мире

Женевский автосалон славится тем, что на его «просторы» часто привозят автомобили, на данный момент еще не готовые к выпуску, но явно грозящие стать будущим автоиндустрии. Не исключением стал и автосалон этого года, на котором засветились невероятные концепции футуристичных автомобилей, и элементы тюнинга, типа накладок на суппорты, своим видом больше напоминающие произведения арт-искусства.

А вот известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджарио и его сын Фабрицио привезли на швейцарское автошоу полностью электрический кроссовер в обличье спорткара (Hyper-SUV) с самыми невероятными задними поворотниками.

Их автомобиль, названный GFG Style Kangaroo, это гиперкар с четырьмя ведущими колесами, тяговой батареей емкостью на 90 кВт*ч, дальностью хода на одном заряде до 450 км, способностью разгона до сотни за 3,5 секунды, и набором максимальной скорости до 250 км/ч.

Читайте также:
Женевский автосалон 2019: Mercedes-Benz V-Class станет электрическим

Спортивные способности этого двухместного купе длиной 4600 мм и шириной 2000 мм обеспечены, в первую очередь, двумя электродвигателями, выдающими в сумме 490 л.с. и 680 Нм. А внедорожные – особенной подвеской, в которой гидравлические стойки могут менять дорожный просвет автомобиля. В дорожном режиме клиренс суперкара составляет 140 мм, и в каждом колесе задействуется только одна пружина. Тогда как в режиме оff-road клиренс увеличивается до 260 мм, а ради энергоемкости и плавности хода в работу включается второй комплект пружин.

Однако, все же самое необычное в GFG Style Kangaroo – это его задние поворотники. Только посмотрите на них! Они огромны, простираются на всю вентиляционную решетку, в которую встроены светодиоды, и обрамляют собой номерной знак.

Глядя на них, одно можно сказать точно – вы не пропустите на дороге автомобиль с подобными указателями поворота!

По заявлениям разработчиков, Kangaroo не просто макет для выставки. Машину намереваются запустить в производство, и на данный момент она уже прошла первые испытания на льду швейцарского озера в Санкт-Морице