X

Lamborghini Estoque: Укол на опережение

Класс элитных четырехдверных купе становится все более популярным. Не успели утихнуть страсти по «сладкой парочке» Aston Martin Rapide и Porsche Panamera, как уже Lamborghini шокировала публику предсерийным концептом суперспортивного седана Estoque!

Класс элитных четырехдверных купе становится все более популярным. Не успели утихнуть страсти по «сладкой парочке» Aston Martin Rapide и Porsche Panamera, как уже Lamborghini шокировала публику предсерийным концептом суперспортивного седана Estoque!

Класс элитных четырехдверных купе становится все более популярным. Не успели утихнуть страсти по «сладкой парочке» Aston Martin Rapide и Porsche Panamera, как уже Lamborghini шокировала публику предсерийным концептом суперспортивного седана Estoque!

Название Estoque традиционно для легендарной марки имеет связь с быками – так называется длинная (около 90 см) острая рапира, которую матадор вонзает в разъяренное рогатое животное во время корриды. Новинка открывает новую страницу в истории Lamborghini – ведь это первый четырехдверный автомобиль компании (если не считать внедорожник LM002). Экстерьер машины выполнен фирменным Centro Stile Lamborghini в привычном для современных «ламбо» агрессивно-спортивном стиле с применением многих элементов дизайна моделей Gallardo, Murcielago и Reventon. Пропорции новинки вполне соответствуют данному сегменту: низкий стремительный профиль, большая колесная база, широкая колея огромных колес диаметром 22 дюйма впереди и 23 – сзади.

Gallardo наоборот

Чтобы добиться приемлемых размеров салона, для Estoque была выбрана довольно необычная компоновка. Мотор (552-сильная V-образная «десятка» объемом 5,2 литра) находится впереди, но в пределах базы – сразу же за передней осью (фактически Gallardo LP 560-4 наоборот). Такое решение обеспечивает отличное распределение масс, что положительно сказывается на управляемости и ездовых характеристиках. На благо последних работает и постоянный полный привод. В качестве возможной альтернативы (в случае серийного производства) предусмотрено применение 8-цилиндрового бензинового турбомотора, турбодизеля TDI или даже гибридной силовой установки (хотя одобрение двух последних вариантов фанатами марки вызывает сомнение).

Капсула скорости

В роскошном салоне Lamborghini Estoque установлены четыре индивидуальных кресла, разделенных массивным центральным тоннелем. Инструментальная панель представляет собой крупный дисплей, на который выводятся маршрутная информация и показания приборов. На выбор – классическая заставка с круглыми шкалами и футуристическая – с цифровым табло. К услугам пассажиров также аудиосистема премиум-класса и развлекательный центр. Учитывая статус Lamborgini, о размерах багажника создатели особо не заботились, и тем не менее его объема достаточно, чтобы поместить пару сумок для гольфа и пакеты с одеждой из какого-нибудь бутика.

Сегмент суперспортивных седанов пока пустует, но в скором времени там начнется нешуточная борьба, ведь практически все премиум-марки уже в ближайшее время выведут в него свои модели. Нет сомнения, что Lamborghini Estoque станет одной из них и сможет больно «уколоть» конкурентов.

Роман Базай
Фото Lamborghini