Lexus LF-Ch Concept

Завоевав рынки США, СНГ и арабских стран своими большими седанами и внедорожниками, компания Lexus намерена дать бой немецким конкурентам в западноевропейском сегменте компактных премиум-хэтчбеков. Прототип их главного «оружия» – LF-Ch уже готов «выстрелить» по Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Завоевав рынки США, СНГ и арабских стран своими большими седанами и внедорожниками, компания Lexus намерена дать бой немецким конкурентам в западноевропейском сегменте компактных премиум-хэтчбеков. Прототип их главного «оружия» – LF-Ch уже готов «выстрелить» по Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Lexus LF-Ch Concept

Перспективный пятидверный хэтчбек от Lexus явно метит в конкуренты Audi A3 и особенно BMW 1 Series. Даже размеры «японца» оказались схожими с баварской «копейкой»: длина «японца» больше на 61 мм, ширина на 42 мм, а вот высота и колесная база меньше – на 21 и 60 мм соответственно. Дизайн LF-Ch (Lexus Future-Compact hybrid) предельно агрессивный, подобный купе: выкрашенные в черный цвет цент­ральные стойки, скрытые ручки задних дверей и ажурные бамперы – словно из каталога какого-то японского тюнингового ателье.

Lexus LF-Ch Concept Lexus LF-Ch Concept
Простота и спортивность оформления интерьера навевают воспоминания о компактном заднеприводном спортседане Lexus IS200 первого поколения. В подголовники передних сидений аккуратно интегрировали оригинальные док-станции под модный мобильный девайс – iPhone.

Простота и спортивность оформления интерьера навевают воспоминания о компактном заднеприводном спортседане Lexus IS200 первого поколения.

В подголовники передних сидений аккуратно интегрировали оригинальные док-станции под модный мобильный девайс – iPhone.

Борец за чистоту

За ярким кузовом LF-Ch скрывается продвинутая гибридная силовая установка Lexus Hybrid Drive. Она предусматривает возможность передвижения в практически бесшумном и абсолютно чистом с экологической точки зрения режиме EV – с питанием от никель-металлгидридных батарей. Последние подзаряжаются от обычного 2,4-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя (147 л. с.), известного по модели Camry Hybrid. В качестве трансмиссии применяется бесступенчатый вариатор.

По предварительной «инсайдерской» информации, новая компактная переднеприводная модель Lexus будет называться CT.

Индивидуальные кресла для задних пассажиров ­(аналогичные передним) – ­решение стильное, но вряд ли такая компоновка салона приживется на серийной версии автомобиля. Индивидуальные кресла для задних пассажиров ­(аналогичные передним) – ­решение стильное, но вряд ли такая компоновка салона приживется на серийной версии автомобиля.

Индивидуальные кресла для задних пассажиров (аналогичные передним) – ­решение стильное, но вряд ли такая компоновка салона приживется на серийной версии автомобиля.

Запуск не за горами

Как и любой другой прототип, LF-Ch щеголяет различными футуристическими «примочками» вроде насыщенной светодиодной подсветки, завораживающей взгляд. Посадка сидений предельно низкая, а усеченное снизу рулевое колесо явно намекает на драйверскую направленность хэтчбека. На асимметричной центральной консоли важное место занимает джойстик системы управления функциями автомобиля Lexus Remote Touch, которая впервые была опробована на серийном кроссовере RX 450h. Серийная версия компактного премиум-хэтчбека от Lexus, ориентированного на молодых покупателей, появится уже осенью 2010 года.

Роман Базай
Фото Lexus Европейский

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.