X

Лимузин для бедных Lada Vesta Signature тестируют в Москве

Десяток лимузонов предсерийных версий удлиненной модели Lada Vesta проходят испытания в столице России. Правда, круг покупателей пока неясен.

Удлиненные версии обычных седанов очень популярны в Китае. Но видимо, и в России людям хочется лимузин, если денег хватает только на Lada. Наверное, именно для таких граждан – небогатых, но обожающих выделяться среди себе подобных, и рассчитан этот автомобиль. А может, конструкторы сделали машину для сельских свадеб? Так или иначе, на сегодня существует около десяти таких предсерийных машин, и они испытываются на дорогах соседнего государства.

Первый экземпляр был создан вскоре после выхода на рынок Lada Vesta – осенью прошлого года. У машины на 250 мм больше колесная база, которая составила 2,885 м. Длина машины выросла с 4,41 м до 4,66 м. В результате у задних пассажиров оказалось на 20 см больше пространства для ног.

Вместо заднего дивана, у Lada Vesta Signature два отдельных сидения с подогревом, разделенных подлокотником с подстаканниками.

Автомобиль получил новые 17-дюймовые колеса и несколько «премиум-функций» – двухзонный климат-контроль, парковочные радары и двухцветный кожаный салон.
Моторы не изменились – «АвтоВАЗ» комплектует этот лимузин от Lada 1,6-литровым или 1,8-литровым бензиновым двигателем в паре с автоматической коробкой передач.

В настоящее время Lada Vesta Signature остается экспериментальной моделью. В московском офисе «АвтоВАЗа» на нем ездит менеджмент с водителями. После изучения их отзывов о модели будет принято решение о серийном (или скорее мелкосерийном) производстве. Тогда это, возможно, будет самый дешевый лимузин в мире.

Читайте также: ВАЗ превращается в рэт-род (+ВИДЕО)