Mercedes F 700 : Будущее престижа

0

Невероятный комфорт при минимальном потреблении топлива и уровне вредных выбросов – такими будут люксовые автомобили следующего десятилетия. Первым задал тон в этом направлении Mercedes-Benz со своим концептом F 700.

Mercedes-Benz со своим F 700

Невероятный комфорт при минимальном потреблении топлива и уровне вредных выбросов – такими будут люксовые автомобили следующего десятилетия. Первым задал тон в этом направлении Mercedes-Benz со своим концептом F 700.

Нежданно-негаданно для всех инженеры из Штутрагта продемонстрировали посетителям Франкфуртского автосалона 5,17-метровый (на 9,5 см длиннее нынешнего S-Klasse) роскошный F 700. Прототип поднимает на абсолютно новый качественный уровень техническую «начинку» и внутреннее оснащение машин представительского класса. В нем применены революционные технологии и системы, которые до этого на легковых автомобилях не использовались.

Активная подвеска PRE-SCAN благодаря двум лазерным сенсорам в передних фарах способна автоматически распознавать состояние дорожного покрытия впереди машины и соответственно настраивать ходовую часть, обеспечивая неимоверный уровень плавности хода.
Активная подвеска PRE-SCAN благодаря двум лазерным сенсорам в передних фарах способна автоматически распознавать состояние дорожного покрытия впереди машины и соответственно настраивать ходовую часть, обеспечивая неимоверный уровень плавности хода.
Под капотом – 4-цилиндровый 1,8-литровый турбомотор системы DIESOTTO
Под капотом – 4-цилиндровый 1,8-литровый турбомотор системы DIESOTTO. Силовой агрегат работает на бензине, но топливо-воздушная смесь воспламеняется от сжатия, как на дизеле. Кроме 238-сильного мотора, в силовую установку входит и 20-сильный электродвигатель, а суммарный крутящий момент гибрида достигает 400 Нм. Это позволяет 1,7-тонному Mercedes-Benz разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 7,5 с. При этом средний расход топлива составляет 5,3 литра на 100 км, а выбросы CO2 – только 127 грамм на километр пробега, что очень мало для автомобиля такого класса.
Дизайн прототипа выполнен в футуристическом стиле Aqua Dynamic и по компоновке напоминает седан-купе CLS
Дизайн прототипа выполнен в футуристическом стиле Aqua Dynamic и по компоновке напоминает седан-купе CLS. Преобладают мягкие, «породистые» формы и линии, по которым узнается «фирменное» лицо Mercedes-Benz. Монументальная фальшрадиаторная решетка, как всегда, подчеркивает высокий статус марки. Обращают на себя внимание огромная колесная база (3,45 м) и очень маленький передний свес.
Правая задняя дверь, в отличие от левой, открывается против движения, делая более удобной посадку-высадку на специальное сиденье Reverse – действительно королевский уровень комфорта для особо важных персон!
Интерфейс SERVO-HMI – новый виток эволюции взаимодействия человека и машины. Водитель может общаться в голосовом режиме с виртуальным помощником, внешность которого можно выбрать, загрузив любую картинку с компьютера. На прототипе в качестве собеседника – молодая женщина.
Если переднее сиденье не занято, то нажатием кнопки оно складывается, а следующее за ним заднее меняет свое положение, обеспечивая ультракомфорт для отдыха и просмотра встроенного кинотеатра с 51-сантиметровым ЖК-монитором.

 Mercedes­Benz F 700
Общие данные
Рабочий объем двигателя
1,8 л
Мощность мотора DIESOTTO + мощность электромотора
175 кВт/238 л. с + 15 кВт/20 л. с.
Максимальный крутящий момент
400 Нм
Ускорение 0–100 км/ч
7,5 с
Максимальная скорость (ограничена электроникой)
200 км/ч
Средний расход топлива
5,3 л/100 км
Выбросы CO2
127 г/км
Соответствие экологическим нормам
Евро 6

Роман Базай
Фото Mercedes-Benz

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.