Невероятный комфорт при минимальном потреблении топлива и уровне вредных выбросов – такими будут люксовые автомобили следующего десятилетия. Первым задал тон в этом направлении Mercedes-Benz со своим концептом F 700.

 |
 |
Невероятный комфорт при минимальном потреблении топлива и уровне вредных выбросов – такими будут люксовые автомобили следующего десятилетия. Первым задал тон в этом направлении Mercedes-Benz со своим концептом F 700.
|
Нежданно-негаданно для всех инженеры из Штутрагта продемонстрировали посетителям Франкфуртского автосалона 5,17-метровый (на 9,5 см длиннее нынешнего S-Klasse) роскошный F 700. Прототип поднимает на абсолютно новый качественный уровень техническую «начинку» и внутреннее оснащение машин представительского класса. В нем применены революционные технологии и системы, которые до этого на легковых автомобилях не использовались.
 |
Активная подвеска PRE-SCAN благодаря двум лазерным сенсорам в передних фарах способна автоматически распознавать состояние дорожного покрытия впереди машины и соответственно настраивать ходовую часть, обеспечивая неимоверный уровень плавности хода.
|
 |
Под капотом – 4-цилиндровый 1,8-литровый турбомотор системы DIESOTTO. Силовой агрегат работает на бензине, но топливо-воздушная смесь воспламеняется от сжатия, как на дизеле. Кроме 238-сильного мотора, в силовую установку входит и 20-сильный электродвигатель, а суммарный крутящий момент гибрида достигает 400 Нм. Это позволяет 1,7-тонному Mercedes-Benz разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 7,5 с. При этом средний расход топлива составляет 5,3 литра на 100 км, а выбросы CO2 – только 127 грамм на километр пробега, что очень мало для автомобиля такого класса.
|
 |
Дизайн прототипа выполнен в футуристическом стиле Aqua Dynamic и по компоновке напоминает седан-купе CLS. Преобладают мягкие, «породистые» формы и линии, по которым узнается «фирменное» лицо Mercedes-Benz. Монументальная фальшрадиаторная решетка, как всегда, подчеркивает высокий статус марки. Обращают на себя внимание огромная колесная база (3,45 м) и очень маленький передний свес.
|
 |
Правая задняя дверь, в отличие от левой, открывается против движения, делая более удобной посадку-высадку на специальное сиденье Reverse – действительно королевский уровень комфорта для особо важных персон!
|
 |
Интерфейс SERVO-HMI – новый виток эволюции взаимодействия человека и машины. Водитель может общаться в голосовом режиме с виртуальным помощником, внешность которого можно выбрать, загрузив любую картинку с компьютера. На прототипе в качестве собеседника – молодая женщина.
|
|
|
Если переднее сиденье не занято, то нажатием кнопки оно складывается, а следующее за ним заднее меняет свое положение, обеспечивая ультракомфорт для отдыха и просмотра встроенного кинотеатра с 51-сантиметровым ЖК-монитором.
|
 |
MercedesBenz F 700 |
Общие данные |
Рабочий объем двигателя |
1,8 л
|
Мощность мотора DIESOTTO + мощность электромотора |
175 кВт/238 л. с + 15 кВт/20 л. с.
|
Максимальный крутящий момент |
400 Нм
|
Ускорение 0–100 км/ч |
7,5 с
|
Максимальная скорость (ограничена электроникой) |
200 км/ч
|
Средний расход топлива |
5,3 л/100 км
|
Выбросы CO2 |
127 г/км
|
Соответствие экологическим нормам |
Евро 6
|
|
Роман Базай
Фото Mercedes-Benz
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.