Долгое время маркетологи Peugeot игнорировали закрытые спортивные автомобили малого класса, развиваясь лишь в модном направлении купе-кабрио. Но, как показывает свежий концепт 308 RC Z, такое положение дел французов уже не устраивает.
Долгое время маркетологи Peugeot игнорировали закрытые спортивные автомобили малого класса, развиваясь лишь в модном направлении купе-кабрио. Но, как показывает свежий концепт 308 RC Z, такое положение дел французов уже не устраивает.
Долгое время маркетологи Peugeot игнорировали закрытые спортивные автомобили малого класса, развиваясь лишь в модном направлении купе-кабрио. Но, как показывает свежий концепт 308 RC Z, такое положение дел французов уже не устраивает. |
Не путать
Во внешности 308 RC Z узнаются не только фирменные черты Peugeot, но и концепция, присущая популярному спорткупе из Ингольштадта – Audi TT. Особенно заметна идентичность формы передних и задних стоек крыши и длины капота и багажника. Впрочем, у нынешнего 307 СС профиль почти такой же.
Верхняя часть пассажирской надстройки кузова 308 RC Z отличается особой оригинальностью. Она состоит из трех компонентов: тонированное лобовое стекло, плавно переходящее в карбоновую крышу, объединенную в общий «ансамбль» с поликарбонатным задним стеклом с парой выпуклостей. Ярко выраженные линии крыльев и порогов делают автомобиль агрессивнее. Силовые элементы кузова изготовлены из алюминия, а внешние панели – карбоновые. Но даже с учетом этого сухая масса 4,2-метрового автомобиля с посадочной формулой 2+2 составляет 1200 кг.
Главное – экстерьер
В отличие от внешнего вида, техническая составляющая концепта довольно обыденна. 1,6-литровый бензиновый турбомотор позаимствован у моделей Peugeot 207 RC и Mini Cooper S. Но для использования в этом прототипе его мощность повысили до 218 л. с. (серийный – 175 л. с.). Силовой агрегат развивает крутящий момент 280 Нм, а в режиме overboost и все 300 Нм. Передние ведущие колеса приводятся в движение посредством 6-ступенчатой механической коробки передач. Максимальная скорость купе – 235 км/ ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 7 секунд. Ходовая часть отличается от аналогичного узла базовой модели только алюминиевыми рычагами (взамен стальных аналогов) в передней подвеске и расширенной на 59 мм колее колес. Элегантно выглядят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками 245/40. Дизайн интерьера позаимствован у хэтчбека 308-й модели. Для купе подготовили несколько стильных «штучек». Это отделка передней панели хромированными и полированными элементами, а также хронометр Bell&Ross. Концепт-кар Peugeot 308 RC Z покажут на ближайшем автосалоне во Франкфурте. И в зависимости от реакции публики будет принято решение о его запуске в серийное производство.
Peugeot 308 RC Z |
|