Peugeot 907: ПоДЛИННОЕ купе
Французская компания Peugeot решила создать роскошное купе класса Gran Tourismo. Получилось неплохо.
Французская компания Peugeot решила создать роскошное купе класса Gran Tourismo. Получилось неплохо. |
Ксожалению, не всегда наши мечты становятся реальностью. Иногда они просто забываются, но чаще в памяти остается заноза, которая не дает спокойно жить. Стилисты, инженеры и дизайнеры – у всех время от времени возникают подобные мечты. Иногда за чашечкой-другой ароматного кофе эти люди обсуждают те или иные концепции и в один прекрасный день решаются создать нечто грандиозное. Peugeot 907 стал воплощением такой мечты.
Как и во времена выдающихся кузовостроителей прошлого, это купе олицетворяет собой единство мощного мотора и элегантного кузова. 6,0-литровый V12, развивающий 500 л. с., расположен продольно за передней осью. Мотор прикрыт прозрачным колпаком, чтобы все желающие могли лицезреть двенадцать отполированных до зеркального блеска впускных раструбов. Для лучшей развесовки 6-ступенчатую механическую КПП установили в блоке с задней осью.
Чтобы подчеркнуть пропорции классического купе с огромным вытянутым капотом, пассажирский отсек несколько сместили назад. Кузов полностью выполнен из карбонового волокна. Снаряженная масса автомобиля не превышает 1400 кг. Спереди и сзади установлена четырехрычажная независимая подвеска колес. Крыши в привычном смысле этого слова в машине нет: лобовое стекло плавно перетекает в заднее, образуя единую прозрачную поверхность. В передних крыльях расположены воздухозаборники-«жабры», аналогичные элементы дизайна есть и на боковых стойках. Выдвижной спойлер интегрирован в заднюю часть. Две пары выхлопных труб расположены симметрично по бокам кузова. В арках скрываются 18-дюймовые диски, «обутые» в шины Michelin размерностью 275/40 спереди и 345/35 сзади. Кузов купе окрашен эмалью под названием «молибденовый серый».
В отделке панелей салона и двух ковшеобразных кресел гармонично сочетаются коричневая кожа и светло-серая алькантара. Рулевое колесо и рычаг КПП получили деревянные вставки. Оригинально выполнена и шкала приборов: огромные хромированные обручи тахометра и спидометра оцифрованы, а внутри скрываются жидкокристаллические экраны. Прикоснувшись к расположенному на центральной консоли сенсорному экрану, можно «пообщаться» с бортовым компьютером, навигационной системой или MP3-плеером. На задней полке заняла свое место элегантная кожаная сумка.
Остается надеяться, что концептуальный Peugeot 907 в будущем воплотится и в серийных экземплярах.
Peugeot 907 |
|