X

Range Rover Sport: Британский завоеватель

Шестьдесят лет назад на свет появился первый прототип утилитарного армейского внедорожника Land Rover. С комфортом и гламурностью у него было туго. Чего не скажешь о современных представителях славной марки, особенно прошедших апгрейд в тюнинговых ателье.

Шестьдесят лет назад на свет появился первый прототип утилитарного армейского внедорожника Land Rover. С комфортом и гламурностью у него было туго. Чего не скажешь о современных представителях славной марки, особенно прошедших апгрейд в тюнинговых ателье.

Шестьдесят лет назад на свет появился первый прототип утилитарного армейского внедорожника Land Rover. С комфортом и гламурностью у него было туго. Чего не скажешь о современных представителях славной марки, особенно прошедших апгрейд в тюнинговых ателье.

Специалисты Hamann решили, что ранее «заряженный» ими внедорожник Range Rover Sport недостаточно крут. Поэтому для него срочным образом подготовили фирменный аэродинамический обвес под названием Conqueror (с англ. – «завоеватель»). Тюнинг-кит состоит из нового переднего бампера с интегрированными «противотуманками», расширителей крыльев, накладок на пороги и задний бампер с нишами для сдвоенных труб выпускной системы и, наконец, небольшого спойлера на пятой двери. Кроме этого, дизайнеры подчеркнули свою работу двумя стильными штрихами: «жабрами» воздухозаборников на передних крыльях и ручками дверей из карбона.

Четыре богатыря

Внешность Range Rover Sport от Hamman неплохо гармонирует и с внутренним техническим содержанием. Начального уровня 2,7-литровая турбодизельная «шестерка» после модернизации (чип-тюнинг) развивает мощность 225 л. с. против 190 л. с. у базовой модели. На 24 «силы» (серийный – 299 л. с.) выросла отдача у 4,4-литрового атмосферного V8, а новейший 3,6-литровый турбодизель V8 располагает 322 л. с. против 272 стандартных «сил». И самое главное – эксклюзивный спорт-кит для вершины модельной гаммы Range Rover Sport Supercharged будет предлагаться только на экспорт (включая Украину) в связи с жесткими экологическими ограничениями, действующими в Западной Европе. Адреналиновая инъекция содержит 85 л. с. и доводит суммарную мощность 4,2-литрового компрессорного мотора до показателя 475 л. с. Чтобы добиться таких характеристик, пришлось изменить давление наддува, повысить степень сжатия, установить спортивные катализаторы низкого сопротивления и прямоточный глушитель, который на выходе «украшают» четыре 90-миллиметровые хромированные трубы.

Основательный подход

Доводке подверглась и тормозная система. На передней оси взамен штатных появились вентилируемые 380-миллиметровые диски и 8-поршневые суппорты, которые за дополнительную плату можно выкрасить в любой цвет. Внушительное предложение легкосплавных дисков для британского внедорожника – целых пять видов: PG3, Anniversary I, Edition Race (на фото), Anniversary II и Anniversary Race. Причем последние две модели идут исключительно на внешний рынок. Все диски предлагаются размером от 20 до 23 дюймов. Резину (на фото – 315/25 R23) для них поставляет шинный партнер Hamann – корейская фирма Hankook. Большие элегантные колеса прекрасно сочетаются с расширенными колесными арками.

Английскую роскошь внутри автомобиля дополнили эксклюзивными деталями. Такими, как набор из восьми карбоновых аппликаций для отделки передней панели и дверных карт, комплект алюминиевых педалей и набор фирменных ковриков.

 Стоимость вариантов тюнинг­комплектов, грн.
Аэродинамический обвес Conqueror
62000
Карбоновые детали экстерьера
11000
Технический «апгрейд» мотора версии Supercharged
100000
Тюнинг тормозной системы
52000
Спортивная выхлопная система
15500
Колесные диски и шины (Edition Race 23'' на шинах 315/25 R23)
79000
Детали отделки интерьера (карбоновый «пакет»)
37000

Роман Базай
Фото Hamann