Rolls-Royce 200EX: Дух времени
Легендарная компания Rolls-Royce решила снизить стоимость «входного билета» в мир роскоши и престижа. Слухи о готовящемся «беби-лимузине» нашли реальное подтверждение в виде экспериментального прототипа 200EX, который, по сути, является предсерийным вариантом новой модели Ghost (производство начнется в конце 2009 года).
Легендарная компания Rolls-Royce решила снизить стоимость «входного билета» в мир роскоши и престижа. Слухи о готовящемся «беби-лимузине» нашли реальное подтверждение в виде экспериментального прототипа 200EX, который, по сути, является предсерийным вариантом новой модели Ghost (производство начнется в конце 2009 года).
Всем своим видом машина показывает, что она стопроцентный Rolls-Royce. Новинка напоминает уменьшенный в размерах Phantom, но ее компактность вовсе не означает, что шика и монументальности стало меньше: традиционно присутствуют фирменная хромированная облицовка радиатора и неизменная статуэтка Spirit of Ecstasy («дух экстаза») над ней. Облик 200EX более динамичный и обтекаемый, но легко узнаваемый, с явным акцентом на то, что будущий владелец больше времени будет проводить за рулем машины, чем на заднем сиденье. Автомобиль на 685 мм короче «Фантома» (но на 220 мм крупнее длиннобазной BMW 7 Series) и лишь на 42 мм уже (на 46 мм шире «семерки») и на 82 мм ниже (на 66 мм выше BMW). А вот угол раскрытия (как и на Phantom – против хода движения) задних дверей составляет рекордные 83 градуса, что обеспечивает максимально удобный доступ к шикарному «ложу».
Важны детали
В тяжелые для автопрома времена британская марка решила сэкономить на концепте, выдавая за него практически серийную машину: ведь продажи RR4 начнутся уже в 2010 году, и Rolls-Royce просто физически не смог бы подготовить кардинально иную серийную машину. Элегантный кузов 200EX выкрашен в аристократичный цвет Darkest Tungsten («темный вольфрам»), который «разбавлен» серебристым покрытием капота и рамки лобового стекла. Не секрет, что Rolls-Royce Phantom использует некоторые элементы BMW 7 Series, а прототип построен на платформе длиннобазной версии новой «семерки» (унификация деталей составляет 20%) и приводится в движение новым баварским бензиновым турбомотором V12 объемом 6,6 литра и мощностью 507 л. с. (позаимствован у флагманской BMW 760) в паре с 8-диапазонной автоматической КП ZF. Превосходную плавность хода и комфорт призвана обеспечить пневматическая подвеска колес.
Ничего искусственного
В отделке роскошного интерьера использованы самые дорогие и благородные материалы: натуральная кожа Creme Light, лакированный шпон Santos Palissander (бразильское палисандровое дерево), хромированный металл. Пол устлан шикарными «шелковыми» коврами Cornsilk, а подголовники кресел покрыты кашемиром. Руль – в традиционной трехспицевой конфигурации, но выполнен в более спортивном стиле, нежели на Phantom. На центральной консоли появился круглый инфо-контроллер, напоминающий систему BMW iDrive. Создатели 200EX стремились к тому, чтобы у каждого владельца оставалось стабильное впечатление, что машина изготовлена опытными и заботливыми профессионалами специально для него. Менее консервативной внешностью и компактными размерами Rolls-Royce пытается увеличить число покупателей. Грядущая модель RR4, построенная на основе 200ЕХ, вполне сможет стать флагманом продаж марки в современных рыночных реалиях. По неофициальной информации, цена «беби» Rolls-Royce составит около 204000 евро. Для сравнения – самая дорогая версия BMW 7 Series (модель 750Li) в Украине обойдется ровно в два раза дешевле – около 114500 евро!
Rolls Royce 200EX | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Двигатель | |
Тип | турбобенз. c непоср. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V12/4 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | 8-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. |
Шины | 255/45 R20 / 285/40 R20 |
Ориентировочная стоимость, евро | 204000 |