X

Самые быстрые суперкары и концепты Женевского автосалона

Женевский автосалон привлекает внимание, в первую очередь, представленными здесь суперкарами, концептами и продукцией тюнинговых ателье. Кроме того, в этом году на выставке появилось несколько новых имен.

AC Schnitzer ACL2 S

Компания AC Schnitzer отметила 30-летие своей творческой деятельности на ниве тюнинга «заряженным» купе на базе BMW 2 Series. Мощность мотора довели до 400 сил, а крутящий момент вырос до 600 Нм. В зависимости от пожеланий покупателя максимальная скорость может быть ограничена до отметкИ 280 или 300 км/ч. Всего будет изготовлено 30 ед. юбилейной версии.

Alpina B5 Bi-Turbo

Специалисты Alpina с присущим им чувством стиля подготовили свою версию новой пятерки BMW. Люксовый седан получил в распоряжение полный привод и 8-ступечнтатый автомат от компании ZF, а 4,4-литровый V8 с двумя турбинами и непосредственным впрыском топлива обеспечивает новинке 608 л.с. и 800 Нм. В результате B5 Bi-Turbo способно развить скорость 330 км/ч, а разогнаться до 100 км/ч – за 3,5 с!

Alpine A110

Возрожденная французская марка Alpine представила серийную версию купе A110, названную в честь одноименной модели 60-х годов прошлого века. Алюминиевый спорткар оснащен новым 1,8-литровым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 252 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями. С их помощью автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 с.

Artega Scalo Superelletra

Немецкий электрокар Artega Scalo Superelletra оснащен 4 электромоторами (по два на каждой оси) суммарной мощностью 1020 л.с. Трехместное купе разгоняется до сотни всего за 2,7 с, а максимальная скорость ограничена и составляет до 300 км/ч. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает запас хода до 500 км.

Audi Q8 Sport Concept

По сравнению прототипом, представленным в начале года в Женеве, автомобиль получил ряд изменений во внешности, а также новый гибридный силовой агрегат. Здесь – 450-сильный 3.0 V6 TFSI, электрический нагнетатель и стартер-генератор. Последний способен обеспечить дополнительные 27 л.с. и 170 Нм. В результате суммарная мощность машины достигает 476 л.с., а крутящий момент составляет 700 Нм. Кроссовер способен развить скорость 275 км/ч, а до 100 км автомобиль разгоняется за 4,7 с.

Dendrobium

Концепт из Сингапура получит по 2 электромотора на каждую ось и литий-ионную батарею собственной разработки. С их помощью «Орхидея» сможет ускоряться до 100 км/ч за 2,7 с, а максималка превысит 320 км/ч.

Ferrari 812 Superfast

Под капотом нового «Жеребца из Маранелло» расположился 6,5-литровый V12 в 800 л.с. Это самый мощный двигатель, когда-либо устанавливаемый на дорожную версию Ferrari. Автомобиль окрашен в эксклюзивный цвет Rosso Settanta, созданный в честь 70-летия компании. Купе разгоняется до первой сотни за 2,9 с, а максимальная скорость превышает 340 км/ч.

Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo

Двухкратный чемпион Формулы 1 Эмерсон Фиттипальди решил в 71 год заняться производством суперкаров. В создании Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo прияли участие итальянское ателье Pininfarina и немецкая инжиниринговая компания HWA AG. Атмосферный V8 объемом 4,8 л развивает 600 л.с. Стрелка спидометра минует отметку 100 км/ч спустя 3 с после старта.

Gemballa Avalanche

Тюнеры из немецкого Леонберга порадовали фанов скорости новинкой на базе Porsche 991 Turbo. Карбоновый кузов с расширенными колесными арками и огромным антикрылом вызвал большой интерес посетителей. Под стать эффектному облику и внутреннее содержание – с 3,8-литрового турбомотора инженеры компании сняли 820 л.с. и 950 Нм. На разгон до первой сотни купе требуется менее 3 с, а максимальная скорость превышает 340 км/ч.

Italdesign Zerouno

Купе Zerouno – первый самостоятельный проект Туринского ателье после ухода отца и сына Джуджаро. А подразделение, которое будет отвечать за автомобильное направление, получило название Italdesign Automobili Speciali. Для этого купе запланирован тираж всего 5 экз. В основе конструкции лежит модельное шасси из карбона и алюминия. Атмосферный мотор 5.2 V10 разгоняет купе до 100 км/ч за 3,2 с, а максимальную скорость обещают не менее 330 км/ч.

Lamborghini Huracan Performante

До премьеры в Женеве Lamborghini Huracan Performante успел показать рекорд трассы «Нюрбургринг» среди серийных автомобилей, на 5 с опередив прежнего победителя Porsche 918 Spyder. Модернизированный V10 объемом 5,2 л развивает мощность 640 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. Кроме того, в арсенале купе – 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и полный привод. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 с, а максималка достигает 325 км/ч.

Mercedes-AMG GT Concept

Пятиметровый полноприводный спортседан оснащен 816-сильной гибридной силовой установкой. В ее состав входят: 4-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами, расположенный на задней оси электромотор и комплект батарей. По словам создателей, разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с. Серийное производство стильного гибрида намечено на будущий год.

Pagani Huayra Roadster

Создателям родстера удалось невозможное – по сравнению с купе он весит на 80 кг легче (1280 кг). Родстер приводит в движение 6-литровый V12 (764 л.с.). Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 3,3 с. Максимальная скорость – 360 км/ч. Все 100 экземпляров стоимостью 2,28 млн евро уже проданы!

Pininfarina Н600

Представительский седан Pininfarina H600 создан по заказу гонконгской компании Hybrid Kinetic Group. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой мощностью 816 сил с несколькими электромоторами и микротурбиной для подзарядки литий-ионной батареи. Он способен развивать скорость до 250 км/ч, а разгон до сотни занимает 2,9 с.

Renault ZOE e-Sport

Компания Renault давно и успешно осваивает сегмент электромобилей. Концепт ZOE e-Sport с агрессивной внешностью и двумя электромоторами суммарной мощностью 462 л.с. призван доказать, что электромобиль может доставить немало удовольствия. Хэтчбек разгоняется до сотни за 3,2 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч.

RUF CTR

Нет, это не классический 911-ый. И даже не автомобиль на его базе. Немецкая компания RUF представила полностью самостоятельную разработку. Хоть она и сильно похожа на «классику». Салон также в ретро-стиле, компоновка – как у суперкаров прошлого столетия – мотор сзади, и привод задний. Шестицилиндровый «оппозитник» RUF 3.6 twin-turbo с отдачей 710 л.с. и 880 Нм дает машине ураганную динамику. До первой сотни RUF CTR разгоняется за 3,5 с, до второй – за 9. А максимальная скорость составляет 350 км/ч.

SCG 003S

Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus представила в Женеве дорожную версию суперкара SCG003S. Новинка получила 4,4-литровый V8 c двумя турбинами, мощность которого 800 л.с., а максимальный крутящий момент – 850 Нм. В результате купе способно развить скорость 350 км/ч, а отметку 100 км/ч стрелка спидометра преодолевает менее чем за 3 с после старта.

Sin R1 550

Британская Sin Cars привезла рестайлинговое купе R1 с новым аэродинамическим обвесом и 7-литровым атмосферным V8 в 550 л.с. Теперь купе с карбоновым кузовом и стальной пространственной рамой развивает до 300 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с.

Zenvo TS1 GT

Датская Zenvo отметила свое 10-летие суперкаром TS1 GT. 5,8-литровый V8 с двумя турбинами выдает 1180 л.с. 7-ступенчатый робот направляет всю эту мощь к задним колесам. Максимальная скорость – 375 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 2,8 с.