SsangYong XIV-1: Интеллектуальный дракон

Концептуальный компактный кроссовер B-класса SsangYong XIV-1 демонстрирует, как будут выглядеть внедорожники марки через несколько лет.

Концептуальный компактный кроссовер B-класса SsangYong XIV-1 демонстрирует, как будут выглядеть внедорожники марки через несколько лет.

SsangYong XIV-1

Наименование модели XIV-1 – вовсе не набор римских и арабских цифр, как может показаться с первого взгляда, а аббревиатура словосочетания eXciting user Interface Vehicle-1, то есть «Первый автомобиль с увлекательным пользовательским интерфейсом». Именно на «внутреннее содержание» сделали главный акцент создатели машины. Автомобиль недалекого будущего, каким его видят в компании SsangYong, в первую очередь должен быть максимально удобным для водителя и пассажиров. Концепция салона, названная разработчиками SsangYong «для всех и для каждого в отдельности», позволяет пассажирам трансформировать его с учетом своих нужд. В частности, каждое из четырех сидений, устанавливаемых в концепт-каре, помимо возможности перемещения вперед и назад, может быть повернуто на 360 градусов. Визуально ширина салона подчеркивается широкой симметричной панелью приборов с алюминиевыми окантовками циферблатов. Одним из инновационных решений, примененных в XIV-1, является управление большинством функций автомобиля через мобильный телефон.

Создатели XIV-1 не были ограничены в средствах, поэтому дизайн получился нетривиальным, а конструкция – футуристичной. SsangYong XIV-1

Создатели XIV-1 не были ограничены в средствах, поэтому дизайн получился нетривиальным, а конструкция – футуристичной.

Отсутствие центральной стойки облегчает доступ в четырехместный салон. Интерьер изобилует деталями из полированного алюминия и светодиодными «гирляндами», а управление всеми функциями возложено на планшет, размещенный по центру торпедо. Отсутствие центральной стойки облегчает доступ в четырехместный салон. Интерьер изобилует деталями из полированного алюминия и светодиодными «гирляндами», а управление всеми функциями возложено на планшет, размещенный по центру торпедо.

Отсутствие центральной стойки облегчает доступ в четырехместный салон. Интерьер изобилует деталями из полированного алюминия и светодиодными «гирляндами», а управление всеми функциями возложено на планшет, размещенный по центру торпедо.

В новый сегмент

Интересно, что при создании концепта дизайнеры черпали свое вдохновение в образе парусных яхт. Большая площадь остекления и тонкая крыша с большой стеклянной вставкой, как бы парящая над кузовом, создают впечатление легкости и динамики. В основе оформления передней части автомобиля – дизайнерские идеи, реализованные в новом кроссовере Korando, на базе которого концепт построен. Удобство доступа в салон машины обеспечивают распашные двери и отсутствие центральной стойки. Не менее оригинальна дверь багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть с большим панорамным стеклом откидывается вверх, а нижняя – сдвигается вниз, открывая доступ к вместительному багажному отсеку. Концепт XIV-1 – прообраз будущего компактного SUV премиум-класса, который появится в серийном производстве через 2-3 года.

SsangYong

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

4140/1830/1590

База, мм

2600

Колея передн./задняя, мм

1573/1559

Объем бака, л

57

Двигатель

Тип

бенз., с распр. впр.

дизельный, турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

1600

1600

Трансмиссия

Тип привода

н. д.

КП

6-ст. мех./6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

245/45 R19

Сергей Иванов
Фото SsangYong

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.