X

В Детройте показали, каким будет новый кроссовер Audi Q8

На Детройтском автосалоне дебютировал прототип, демонстрирующий, каким может быть новый Audi Q8

Концепт полноразмерного кроссовера Audi Q8 стилистически похож на электрокроссовер Audi e-tron Quattro, а в его основе лежит модульная платформа MLB Evo. Спереди автомобиль выделяется совершенно новой решеткой и авангардной светотехникой.

По своим габаритам предсерийный Audi Q8 concept короче и ниже нынешнего Q7, а среди соперников значатся BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Крыша Кью 8 заметно скошена, но не так сильно, как у купеобразных одноклассников. Колесная база – такая же, как у Audi Q7 и Bentley Bentayga. А именно – 2,99 м.

Как можно увидеть по снимкам, «Ку-восьмой» лишен привычных дверных ручек, и это не обман зрения. За открывание дверей отвечают сенсорные четыре кольца на стойках. Да и внутри клавиш фактически нет – вместо них используются сенсорные панели. Из привычных кнопок лишь «аварийка» и клавиши управления стеклоподъемниками. Впервые Audi предлагает технологию дополненной реальности.

Audi Q8 позиционируется, как четырехместный автомобиль. Для задних пассажиров предусмотрены раздельные сиденья и сенсорный блок климатической установки. Багажник меньше, чем у Audi Q7 – его объем равен 630 л.

Силовая установка состоит из бензинового мотора 3.0 TFSI (мощностью 333 л.с.) и 100-киловаттного мотор-генератора. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая, привод – полный. Суммарная мощность Q8 – 449 л.с. (700 Нм). Разгон до сотни— за 5,4 с. По данным производителя, на электротяге кроссовер может проехать до 60 км. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 2,3 литра на 100 километров пути.

По предварительным данным, серийный вариант Ауди Q8 дебютирует в 2018-м году. Несмотря на меньшие габариты (в сравнении с Q7), новый кроссовер будет считаться флагманским и, скорее всего, будет самым дорогим. Целевой аудиторией немцы видят любителей «продвинутых» автомобилей с высокими «цифровыми» технологиями.