X

Дилеры нашли интересный способ защитить автомобили от града

Над стоянками с автомобилями установили специальные сетчатые экраны

Дизайнеры компании Schomp Automotive Group из Денвера (США) разработали сетчатый навес, который позволит дилерам экономить на страховке автомобилей от града. Система Hail No («нет граду») создана таким образом, чтобы на стоящих на площадке автомобилях не оставалось сетчатого рисунка и при этом сохранялось естественное освещение.

Стоит такая система недешево – от 1400 до 1750 долларов на автомобиль, но это дешевле, чем оплачивать страховки. Как сообщили в Schomp Automotive Group изданию Automotive News, с 2015 по 2021 год страховые выплаты выросли в пять раз, с 28 000 до 141 000 долларов в месяц.

Одна из причин увеличение выплат – рост цен на ремонт автомобилей, в которых все чаще используются более легкие и высокотехнологичные детали. Кроме того, из-за изменений климата участились грады. Из 12 самых «дорогостоящих» ливней с градом в штате Колорадо девять произошли в период с 2008 года. По словам дилера, в 2018-м из-за повреждений автомобилей компания потеряла около 200 тысяч долларов. Еще одной проблемой стало то, что многие страховые компании отказываются страховать дилерские центры от града из-за его высокой вероятности.

По словам вице-президента по развитию бизнеса Schomp Майкла Данлапа, благодаря Hail No страховые выплаты сократятся на 50%, то есть за несколько лет система защиты полностью окупится.

Подобную конструкцию под названием Hail Canopy разработала канадская компания WeatherSolve. Стоят системы компаний примерно одинаково.

Читайте также:
Найден «призрачный» дилерский центр с кучей бесхозных автомобилей