X

Двойняшки прихорашиваются

Популярные «фордовские» хэтчбеки Fiesta и Fusion подверглись модернизации. Обе машины обновились внешне и получили улучшенный интерьер.

Популярные «фордовские» хэтчбеки Fiesta и Fusion подверглись модернизации. Обе машины обновились внешне и получили улучшенный интерьер.

Двойняшки прихорашиваются

Популярные «фордовские» хэтчбеки Fiesta и Fusion подверглись модернизации. Обе машины обновились внешне и получили улучшенный интерьер. Внешние изменения включают установку новых бамперов и решетки радиатора, оригинальной светотехники, боковых молдингов, а также наружных зеркал и ручек дверей в цвет кузова. Салон стал более удобным с точки зрения эргономики. «Фордовцы» наконец прислушались к мнению журналистов и покупателей о необходимости площадки для отдыха левой ноги и установили специальную пластиковую накладку. Для приборной панели разработан новый дизайн, а материалы отделки стали более приятными как внешне, так и на ощупь. В качестве опции предлагается новый бортовой компьютер. Появилась автоматически срабатывающая система включения сигналов аварийной остановки. В продажу к европейским дилерам обновленные Fiesta и Fusion поступят в ноябре, а цены и комплектации будут объявлены в октябре.

Дача в Колумбии

Проект Renault/Dacia Logan продолжает шествие по миру. К уже выпускающим эти машины заводам в Румынии, России и Марокко прибавилось предприятие Sofasa в Колумбии, на котором налажено производство седанов. В завод французы инвестировали около 23 млн. евро. Планируется собирать из румынских комплектующих до 15 тысяч Logan ежегодно, причем 40% машин будут экспортироваться в соседние Венесуэлу и Эквадор. В следующем году производство седанов Renault Logan начнется в Иране, а еще через год – в Индии и Бразилии. К этому времени французы собираются довести суммарные объемы выпуска до миллиона Logan в год!

Три в одном

Впервые в мире в одном двигателе совместили три известные технологии: непосредственный впрыск бензина, турбонаддув и механический нагнетатель. Автором разработки мотора, получившего имя Twincharger FSI, стали инженеры компании Volkswagen. С рабочего объема 1,4 л им удалось «снять» 170 л. с., а 240 Нм крутящего момента достигается в диапазоне от 1750 до 4500 об/мин. Одновременное сочетание прямого впрыска с двумя типами наддува воздуха позволило создать компактный, мощный и экономичный двигатель, у которого при смешанном цикле расход топлива составляет всего 7,2 л на 100 км. При этом механический нагнетатель и турбонаддув устраняют недостатки друг друга. Первый отвечает за высокий момент на низких оборотах и отсутствие так называемой турбоямы, мгновенно откликаясь на педаль «газа». Второй – обеспечивает хорошие характеристики в зоне высоких оборотов. Первым Twincharger FSI «примерил» VW Golf GT, продажи которого в Европе начнутся в конце года, а в будущем году такой мотор появится и на других моделях концерна.

К весне готов!

Итальянская марка Lamborghini в последнее время нечасто балует своих фанов новинками. Нынешней осенью модель Gallardo получила открытую версию Spyder. В отличие от купе, стойки лобового стекла, днище и боковины кузова были усилены, а в моторном отсеке появилось место для брезентового верха. При помощи электропривода крыша убирается за 20 секунд. Владельцы спайдера смогут похвастать 520-сильным (+20 л. с.) двигателем V10, а момент на колеса передает 6-ступенчатая «механика» с более короткими передаточными числами. Первую «сотню» Gallardo Spyder «разменивает» за 4,3 с и достигает 314 км/ч (307 км/ч – с опущенной крышей). Первые экземпляры отправятся к покупателям весной будущего года, а стоить спайдер будет на 12% дороже купе.

Права в 5 лет

Оригинальную детскую программу My First Licence (англ. – «мои первые права») проводит в Европе компания Honda. В течение лета группа инструкторов фирмы проводила курсы для детей в возрасте от 5 до 11 лет. Дети изучали ПДД и устройство мотоцикла, а затем собственноручно опробовали его на закрытой трассе. По окончании курсов юным мотоциклистам выдавали «игрушечные» права. Цель программы – привить подрастающему поколению уважение к правилам дорожного движения и научить грамотному отношению к мототехнике.

Porsche стал экономить

Если раньше гибридные бензиново-электрические автомобили были в общем-то уделом борцов за экологию, предпочитающих ехать медленно, но чисто, то скоро ситуация, похоже, кардинально изменится. Компания Porsche – планирует оснастить модель четвертого поколения Cayenne гибридным, бензиново-электрическим силовым агрегатом. При этом конструкторы обещают, что внедорожник с электрическим «сердцем» не потеряет ни в мощи, ни в динамике и с честью понесет знамя спорткаров сквозь «гибридные джунгли». Мотор разрабатывается в сотрудничестве с Volkswagen Group. По задумке двух компаний, автомобиль сможет ездить как на одном из видов топлива – бензине или электричестве, так и одновременно использовать мощь сразу двух силовых агрегатов. Применение электромотора снизит расход топлива на 15%.

Toyota демократизирует гибриды

Toyota планирует сократить расходы на производство автомобилей с гибридными силовыми агрегатами, в результате чего стоимость этих машин должна существенно снизиться. Об этом сообщил президент Toyota Катсуаки Ватанабе. По его данным, производство одного гибрида в среднем обходится на $4,5 тыс. дороже, чем выпуск обычного автомобиля с бензиновым двигателем. Напомним, что сейчас самым массовым гибридом в семействе Toyota считается седан Prius, который выпускается с 1997 года. Его бензоэлектромотор вдвое «чище» эквивалентного по мощности 1,8-литрового бензинового двигателя на седанах аналогичного класса. За восемь лет Toyota продала в общей сложности 367 тыс. гибридных Prius. По подсчетам производителя, в 2010 году в мире будет реализован в общей сложности 1 млн. гибридных автомобилей.

«АвтоВАЗ» обзавелся ультразвуком

Ультразвуковой метод контроля (УЗК) точечной сварки, позволяющий без разрушения кузова производить контроль качества сварки, решил внедрить Волжский автозавод («АвтоВАЗ»). Контроль ультразвуком производится приборами USLT-2000 немецкой фирмы Krautkramer. Благодаря им можно проверить 914 точек сварки кузова, а также других узлов автомобиля.

Четыре в одном

В Донецке состоялось открытие одного из крупнейших в области центров по продаже и обслуживанию автомобилей. В его состав входят четыре шоу-рума, в одном из которых представлена марка Skoda, во втором – Seat. В двух других шоу-румах, которые пока пустуют, будут представлены иные марки. Кроме того, под крышей автосалона находятся диспетчерский центр и СТО на 36 постов, оформленные в соответствии со стандартами компаний-производителей. Автоцентр открыла компания «Автотрейдинг-Донецк», входящая в состав ЗАО «Атолл Холдинг» и являющаяся дилером марок Skoda и Seat. Для ознакомления с комплексом популярные ведущие Маша Ефросинина и Антон Мухарский пригласили гостей автоцентра на экскурсию. Презентацию каждого зала сопровождали выступления артистов. Кульминацией вечера стала концертная программа известной певицы Гайтаны.

Машина та же, мотор больше

В Украине стартовали продажи VW Pointer с мотором объемом 1,8 л. До этого в нашу страну поставлялись только 1,0-литровые версии. В комплектацию представленных в нашей стране машин входят кондиционер, гидроусилитель руля, две подушки безопасности. Коробка – механическая 5-ступенчатая. Стоит машина $14,3 тыс. Напомним, что автомобили VW Pointer поставляются к нам из Бразилии, что и объясняет столь демократичную цену на модель известной марки.