X

Дьявол в деталях: как выглядят автомобили с самыми необычными педалями

Несмотря на то, что эти детали спрятаны от взгляда большинства автолюбителей, на некоторых машинах установлены педали, которые можно считать настоящими произведениями искусства.

При разработке автомобилей некоторым деталям, как кажется, уделяют совсем немного внимания, концентрируясь на более масштабных и важных узлах. Среди таких “неважных” вещей часто бывают педали, которые к тому же скрыты от нашего взгляда. Однако порой конструкторы при разработке авто создают не педали, а настоящие предметы искусства.

Читайте также:
Список лучших семейных внедорожников 2020 года

Портал Top Gear подготовил список из девяти автомобилей с самыми интересными педалями. Место в списке нашлось как признанной классике, так и современным моделям. И даже одной обычной машине, но обо всем по порядку. Начнем все же с классики.

К примеру, при создании McLaren F1 инженеры работали на полную во всех аспектах автомобиля. И педали тут исключением не стали. Титановые педали установили на такой совершенный механизм, что просто следить за его работой – уже удовольствие. Так что даже неудивительно, что Гордон Мюррей позволил нанести знак F1 вместо того, чтобы выгравировать его. Да, это сэкономило бы пару граммов, но красота требует жертв.

Читайте также:
Список лучших доступных электромобилей 2020 года

Разумеется, ни один подобный список не может обойтись без Zonda. Как и ожидалось, Pagani оказалась сильна в дизайне педалей. На первый взгляд педали тормоза и сцепления в виде чашки Петри и очень хрупкий на вид дроссель выглядят как ошибка. Но, как и все в этом автомобиле от Pagani, эти стимпанк-детали вписываются в интерьер идеально. Все, что для этого потребовалось – создать машину, которая живет на грани.

Ferrari Enzo в этот список внесли в качестве “пасхального яйца”, не иначе. Ведь на самом деле этот 650-сильный флагман не производился с тремя педалями. Правда, создатели авто также не удержались от “пасхалки”. Если вы натрете стенку до блеска, то получите недостающую деталь. Если у вас будет время на это вместо вождения.

Прежде чем мы продолжим рассказ о лучших педалях в авто за сотни тысяч, поговорим о Renault Twingo RS 133. Что? Да! Pause-Stop-Play – это ведь гениально и так просто. И непонятно, почему такие педали до сих пор не стали стандартом на всех автомобилях в автошколах и не стали стандартом в самой Renault. Эти педали доказывают, что для создания чего-то отличного хватит прекрасного воображения.

Читайте также:
Лучший автомобиль 2020 года в мире: список претендентов

Современная продукция McLaren продолжает традицию марки. И модели 12C, 650S, P1 и другие тому подтверждение. Педали в этих авто минималистские, но с прекрасной отделкой. И при этом установлены просто идеально. Это позволит вам, например, почувствовать себя гонщиком “Формулы 1” и тормозить левой ногой. Или расслабиться и тормозить правой.

В Lotus Elise за педали отвечал главный инженер Ричард Рэкхэм. Поэтому не стоит удивляться, что такой банальной детали уделили немало внимания. Они выполнены из алюминия при помощи экструзии. Алюминиевые заготовки пропускали через формирующие отверстия. Это позволило сделать детали легкими, но очень прочными и с хитрым профилем, который позволил сделать все педали тоньше обычного. Так что на выходе получились изысканные дизайнерские приборы из XXIII века.

Читайте также:
McLaren построил уникальный суперкар в ретро стиле

А вот в компании Spyker для модели C8 решили фрезеровать заготовки из алюминиевых блоков. Более того, после получившиеся педали установили в механизм, внешний вид которого напоминает протез для какого-то терминатора. Здесь же стоит упомянуть и о Lexus LF-A. Эта машина также создана из невероятно красивых деталей, и педали не стали исключением. Их также фрезеровали из твердого алюминия и превратили в музыкальные инструменты. Инструменты, которые управляют 552-сильным V10 объемом 4,8 литра.

И, наконец, Bentley Continental GT. В последнем поколении этой модели внимание стоит обратить не на сами педали, а на стержни. Их выполнили из углеродного волокна, и это кажется безумием, учитывая двухтонную массу всего авто. Однако тут стоит вспомнить, например, что одна из педалей ведет к 420-миллиметровым углеродно-керамическим тормозным дискам, которые являются вторыми по величине среди всех серийных автомобилей.

Читайте также:
Посмотрите на суперкар из Дании за 1,5 миллиона евро

Так что вы явно будете не против дополнительной прочности в детали, которая соединяет эти тормоза и вашу ногу. Кстати, самые большие тормоза в мире установлены на Bentayga Speed – 440-миллиметровые. Разумеется, эту модель также производит Bentley.