Fiat уходит в виртуальное пространство
Fiat Auto, дабы побыстрее обновить свою не радующую большими продажами модель Stilo, планирует ускорить выпуск ее новой версии.
Коротко
Председателем Наблюдательного совета ОАО «АвтоЗАЗ» (собственник ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод») 14 июня был назначен Вахтанг Васадзе. Ранее эту должность занимал Николай Евдокименко, который остался членом Совета компании по решению последнего.
Янки, как дети, безумно любят все блестящее. Чтобы удовлетворить возрастающие потребности фанов марки в самовыражении, компания Hummer подготовила модификацию H3x. В базовой комплектации – 18-дюймовые хромированные диски, полированные «кенгурин» и пороги из труб, хромированный лючок бензобака и багажные рельсы на крыше. Под капотом красавца – 5-цилиндровый бензиновый 3,7-литровый мотор Vortec мощностью 242 л. с. (328 Нм). На выбор предлагается как 5-ступенчатая механическая КП, так и 4-ступенчатый «автомат». В активе машины полноприводная трансмиссия, фирменная система стабилизации Stabilitrak и коммуникативная система OnStar. Автомобиль появится в американских шоу-румах в августе по цене $38 тыс.
В минувшем году в мире было продано 28,6 млн. легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, созданных в Азии (Корее, Японии, Китае и Индии). Это 44,5% общемировых продаж. Для сравнения: европейские производители выпустили 20,8 млн. автомобилей, что составляет 32,3%.
Fiat уходит в виртуальное пространство
Fiat Auto, дабы побыстрее обновить свою не радующую большими продажами модель Stilo, планирует ускорить выпуск ее новой версии. Для этого впервые в истории марки модель будет создаваться исключительно в виртуальном пространстве. От эскиза до сборки на конвейере не сделают ни одного физического прототипа. Все рисунки и расчеты будут вестись на компьютере, и не закралась ли в ту или иную программу ошибка, станет ясно только в момент начала производства.
Этот рискованный шаг позволит компании сэкономить 5 месяцев, и первый автомобиль нового поколения появится уже в ноябре нынешнего года, а не в апреле следующего. Виртуальная разработка модели займет 18 месяцев, тогда как стандартная с применением виртуальных конструкций наряду с обычными макетами требует 23-х. Первые сошедшие с конвейера модели не поступят в продажу: 20 машин отправят на сертификационные и краш-тесты. При обычной технологии разработок на испытания отправляются 60–100 прототипов. Автомобили будут выпускать на заводе компании в Cassino (Италия). По информации Гаральда Вестера, вице-президента концерна, новая технология экономит только время, с финансовой точки зрения она настолько же затратна, как и традиционная.
Страна для внедорожников
Американский концерн General Motors планирует начать сборку модели Chevrolet Captiva в России. В соответствии с планами, обнародованными председателем GM Риком Вагонером, сначала автомобиль будут собирать крупноузловым методом на небольшой фабрике в Санкт-Петербурге. Объем выпуска составит 4000 единиц в год, а само производство стартует еще до конца нынешнего года. Впоследствии американский производитель построит завод мощностью 25 тыс. автомобилей в год за пределами Санкт-Петербурга. Его возведут в течение двух лет, и собирать машины на нем будут мелкоузловым методом. Ранее GM заявлял о планах по разворачиванию сборки в России модели Chevrolet Aveo, но, видимо, в концерне решили, что внедорожник – более подходящий для этой страны вид транспорта.