X

Гибридная Toyota RAV4 проехала 2000 км на электротяге благодаря инновационной дороге

Стартап Electreon, который работает над технологией электрифицированной дороги, позволяющей заряжать машины во время движения, провел первые тесты. Они оказались весьма удачными.

В качестве испытательного образца специалисты взяли Toyota RAV4 PREV с батареей на 18 кВтч. В течение 100 часов он ездил по замкнутому кругу специально оборудованной дороги. За это время RAV4 смог проехать в чисто электрическом режиме 1207,05 миль (1924,56 км), тем самым установив мировой рекорд по самой продолжительной поездке на электричестве без подзарядки.

В Electreon отметили, что за 100 часов езды кроссоверу было передано 241,69 кВтч электроэнергии. Также в компании заявили, что выбор на Toyota RAV4 PREV с батареей на 18 кВтч был сделан не случайно. Все дело в том, что основным преимуществом таких дорог является снижение требований к размеру аккумулятор. То есть даже автомобиль со скромным запасом хода может проезжать большие расстояния по автомагистралям, оснащенным зарядной технологией.

Читайте также:
Новый Toyota Prius примерил «дикий» облик от T-Demand