X

Главное – внутри

В Украине стартовали продажи обновленной Mazda6. Новое поколение модели было впервые представлено в марте на Женевском автосалоне.

В Украине стартовали продажи обновленной Mazda6. Новое поколение модели было впервые представлено в марте на Женевском автосалоне.

Главное – внутри

В Украине стартовали продажи обновленной Mazda6. Новое поколение модели было впервые представлено в марте на Женевском автосалоне. Внешность машины претерпела только легкий рестайлинг – она получила более узкие фары, новой формы решетку радиатора, бамперы и воздухозаборники, обновленную заднюю оптику. Гамма силовых агрегатов и трансмиссий изменилась заметнее. Базовый для модели бензиновый мотор объемом 1,8 л (120 л. с.) благодаря появлению «электронного» акселератора теперь будет потреблять меньше топлива – 7,7 л (– 0,5 л) на 100 км. Более серьезные изменения коснулись 2,0-литрового двигателя. Его мощность выросла до 147 л. с. (+ 6 л. с.), а максимальный крутящий момент – до 184 Нм. Максимальная скорость автомобиля с таким силовым агрегатом теперь составляет 211 км/ч. Топ-версия Mazda6 получит 2,3-литровый двигатель мощностью 166 л. с. с максимальным крутящим моментом 207 Нм. Все машины будут оснащаться модернизированной 6-ступенчатой коробкой передач. Для версий с 2,0- и 2,3-литровыми моторами предусмотрен также пятиступенчатый «автомат». В минимальной комплектации автомобиль с 1,8-литровым мотором (120 л. с.) стоит 145,2 тыс. гривен – примерно на 10 – 12 тыс. гривен дороже, чем модель предыдущего поколения.

Семиместный гигант

Уже в сентябре поклонники люксовых внедорожников смогут заказать новое детище компании Audi – полноразмерный SUV Audi Q7. По размерам (Д/Ш/В – 5086/1983/1737 мм) и величине колесной базы (3002 мм) Q7 превосходит своих «родственников» VW Touareg и Porsche Cayenne! В его просторном салоне на трех рядах сидений смогут разместиться до 7 человек. Каждое кресло второго ряда имеет собственную регулировку, а при необходимости второй и третий ряды складываются, образуя плоскую грузовую платформу. В этом случае объем багажника достигает 2035 литров. В пятиместном варианте Q7 способен перевозить до 775 л багажа. Первоначально на выбор предлагаются два мотора: 4,2-литровый V8 с прямым впрыском FSI (350 л. с., 440 Нм) и 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель TDI (233 л. с., 500 Нм). Оба двигателя идут в паре с 6-ступенчатым автоматом Tiptronic. За распределение крутящего момента по осям (в соотношении 40:60) отвечает центральный дифференциал Torsen. В качестве опции предлагается пневмоподвеска, способная изменять дорожный просвет в диапазоне от 180 до 240 мм. Новинка предстанет перед публикой на автошоу во Франкфурте. Первые экземпляры Q7 поступят в фирменную дилерскую сеть в первом квартале будущего года. Цена базовой версии с мотором 3.0 TDI в Германии составит 48900 евро.

Платформа будущего

В модельном ряду Mitsubishi скоро появится 5-дверный спортивный хэтчбек С-класса. О том, каким он будет, можно судить по концепту Sportback, дебют которого намечен на предстоящий Франкфуртский автосалон. Концепт интересен не только агрессивной для хэтчбека внешностью. При наличии в модельной линейке достаточно свежих седана и универсала малого среднего класса японцы подготовили новую платформу, которая впоследствии послужит базой сразу для нескольких моделей, в том числе полноприводного кроссовера. Технические характеристики пока не разглашаются, но можно предположить, что силовыми агрегатами все же поделится Lancer.

Китайцы любят BMW

Компания BMW собирается увеличить объемы производства на своем заводе в китайском городе Шеньян. В настоящее время идет подготовка к введению на заводе второй рабочей смены. Когда предприятие заработает в две смены, пока точно не известно, но это должно произойти уже в самое ближайшее время. За первые семь месяцев 2005 года продажи немецкого концерна в Китае выросли на 13,8% и составили 17200 автомобилей. Из всех BMW, реализованных на китайском рынке с января по июль нынешнего года, половина (8600 шт.) была произведена на заводе в Шеньяне, где выпускают модели 3-й и 5-й серий. Этот показатель на 22,8% выше прошлогоднего.

Минимум оборотов – максимум момента

В гамме Ford Mondeo появилась новая версия с 2,2-литровым турбодизелем Duratorq TDCi, соответствующим нормам Евро 4. Агрегат по-прежнему развивает 155 л. с., а главное отличие этого мотора заключается в том, что он оснащен новым электронно управляемым турбонагнетателем, который значительно улучшил отдачу на низких оборотах. В результате максимальный крутящий момент 360 Нм доступен уже при 1250 об/мин.

По тройке добавили

Несмотря на устойчивый и стабильный спрос, компания Renault приняла решение обновить модель Kangoo. Для машины предлагаются 1,5-литровые дизели мощностью 68 и 85 л. с., прибавившие по три «лошадки». Два бензиновых двигателя остались прежними. Естественно, автомобиль соответствует требованиям Евро 4. Примерно через полгода после начала продаж обновленного Kangoo французы обещают представить и версию, которая «питается» природным газом. Мощность 1,6-литрового двигателя, работающего на таком топливе, составляет 82 л. с. У автомобиля слегка изменились решетка радиатора и колесные арки. Уже в базовой комплектации он может оснащаться противотуманными фарами. Дорогая версия Privilage может похвастать окрашенными в цвет кузова бамперами. В салоне появились более качественные материалы обивки. На дисплей бортового компьютера теперь выводятся данные о наружной температуре и запасе хода. В комплектации Familie можно заказать пакет Campus, который включает в себя мягкую обивку салона, ящик под сиденьем пассажира и центральный подлокотник. А спинки передних сидений можно оснастить карманами и складными столиками.

Супервосьмерка

Старейшая британская марка Daimler возрождается в облике нового люксового седана Super Eight. Производитель, которому в следующем году исполнится 110 лет, был в 1960 году куплен другим британцем – Jaguar. С тех пор под этим названием выпускали особо роскошные версии Jaguar XJ, которые назывались Daimler Super Eight. Новый представитель благородного семейства оснащен 4,2-литровым V8 мощностью 400 л. с. Вместе с 6-ступенчатой автоматической КПП он позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» за 5,3 с, и лишь электроника ограничивает скорость на отметке 250 км/ч. Уникальная решетка радиатора с буквой «D» на эмблеме подчеркивает принадлежность автомобиля к марке Daimler. Боковые зеркала и задние фонари отделаны алюминием. При длине 5215 мм у Super Eight большая колесная база (3159 мм), поэтому пассажирам не придется думать о вместимости салона. Задние кресла имеют электрорегулировки, а у поясничной поддержки – четыре настройки. Первые экземпляры роскошного седана Daimler появятся в салонах западноевропейских дилеров в конце нынешнего года.

Из Тона в Ноту

Компактвэн Nissan Tone, показанный на Парижском автосалоне в прошлом году, будущей весной почти в неизмененном виде выйдет на рынок под именем Nissan Note. Судя по длине (4060 мм) и общей с Renault Modus платформе, Note займет место на ступеньку ниже компактвэна Nissan Almera Tino. Внешне автомобиль напоминает Renault Scenic, а оформление его решетки радиатора «подсмотрели» у кроссовера Murano. Силовых агрегатов предусмотрено четыре: два 1,5-литровых дизеля (68 и 86 л. с.), бензиновый мотор объемом 1,4 л (88 л. с.), известный по Micra, и новый 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л. с. Автомобиль позиционируется как транспортное средство для семейной молодежи, ведущей активный образ жизни. Официальная премьера серийной машины состоится в сентябре на Франкфуртском автошоу.