GLавнокомандующий
Главным действующим лицом Mercedes-Benz на Детройтском автошоу станет люксовый полноразмерный внедорожник GL, который займет высшую ступеньку в модельной гамме полноприводных моделей с трехлучевой звездой.
Коротко
В столице открылся новый автосалон Kia компании «Паритет-Моторс». Это уже третий ее салон – первые два работают под брендами Hyundai и Citroёn. По сообщению директора ООО «Паритет-Моторс» Дмитрия Киселева, в 2006 году планируется открыть еще два автосалона и сервисный центр.
Поклонники Skoda скоро смогут приобрести «заряженную» Octavia RS. Двухлитровый турбированный мотор с прямым впрыском TFSI развивает 200 л. с. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП и разгоняет RS до «сотни» за 7,3 с. Максимальная скорость RS достигает 240 км/ч. И хэтчбек, и универсал, несмотря на их агрессивный нрав, будут поставляться в богатой комплектации Elegance. В Украине «горячая» Octavia появится в мае.
Настоящей сенсацией уходящего года стала официальная информация о создании нового поколения Lotus Europa S. Напомним, что модель Europа выпускалась компанией в 1965 – 1975 гг. Новое среднемоторное купе класса Grand Tourismo займет верхнюю ступеньку в модельной гамме Lotus. Дизайн Europа S в целом довольно самобытен, но при этом вполне соответствует фирменному стилю марки. Купе имеет необычные вентиляционные прорези в заднем бампере и оригинальные задние фонари. Шасси выполнено из алюминия, а кузовные панели – из композитных материалов, поэтому вес машины – всего 995 кг. Багажник у модели Europa S больше, чем у Lotus Eliese, кроме того, у нее более легкий доступ в салон. Для отделки последнего используется высококачественная кожа, в «стандарте» – две фронтальные подушки безопасности. Купе оснащено 2,0-литровым 203-сильным турбированным мотором, крутящий момент которого достигает 263 Нм. На разгон до первой «сотни» машине требуется 5,5 с, а «максималка» достигает 225 км/ч. Производство Lotus Europa S намечено на июль будущего года на британском заводе компании в Норфолке. Ориентировочная цена новинки составит 49 тысяч евро.
В декабре 1975 года в Тольятти был собран первый ВАЗ-2106. За 30 лет «шестерка» стала самой массовой отечественной моделью – с 1975 года изготовлено 4,4 млн. машин, причем спрос сохраняется и поныне. Успех модели был предопределен ярким для своего времени дизайном и самым мощным в гамме 1600-кубовым мотором. Позже появились модификации с двигателями объемом 1,3 и 1,5 л, но внешний облик «шестерки» сохранился до наших дней практически без изменений. Кроме Тольятти, ВАЗ-2106 выпускался в Сызрани на заводе «РосЛада», а также на предприятии «Анто-Рус» в Херсоне. В начале 2002 года автомобиль сменил тольяттинскую «прописку» на ижевскую и теперь выпускается только в Удмуртии. В 2007 году производство ВАЗ-2106 завершится.
11 декабря представительство Renault в Украине провело чемпионат по картингу, посвященный победе команды Renault F1 Team в Чемпионате «Формулы-1» 2005 года. Погонять на картах на закрытой трассе пригласили корпоративных клиентов Renault, представителей дилерской сети, сотрудников и партнеров «Рено Украина», журналистов. Победителями стали Сергей Кошевой из корпорации «АИС» (1-е место), Анатолий Корж из «Викинг Моторс» (2-е место) и Максим Власов из «Кий Авто» (3-е место).
GLавнокомандующий
Главным действующим лицом Mercedes-Benz на Детройтском автошоу станет люксовый полноразмерный внедорожник GL, который займет высшую ступеньку в модельной гамме полноприводных моделей с трехлучевой звездой. В основу пятиметрового автомобиля легла платформа M- и R-класса. В стандартной комплектации машина получила постоянный полный привод и пневматическую подвеску, а также полный набор разного рода электронных систем. Двухступенчатая «раздатка» и механические блокировки межосевого и заднего дифференциалов предусмотрены только для европейских версий. Более чем трехметровая база позволила разместить три ряда сидений, последний из которых можно сложить при помощи электропривода. В зависимости от количества пассажиров объем багажника может изменяться от 1240 до 2300 л. Гамма двигателей включает четыре шести- и восьмицилиндровых мотора. Базовым станет дизельный Mercedes GL320 CDI с мотором V6 мощностью 224 л. с., а на топ-версию GL500 установят 5,5-литровый бензиновый V8 мощностью 388 л. с. Все моторы агрегатируются с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Новый GL будет выпускаться в США, поэтому оценить серийный внедорожник первыми смогут американцы. В Европе и Украине автомобиль появится в сентябре 2006 года.
Спортсмен-кроссовик
Уже в ближайшее время модельный ряд Mazda пополнится кроссовером Mazda CX-7. Автомобиль дебютирует в рамках Северо-Американского автошоу. Внешне CX-7 практически не отличается от прототипа Mazda MX-CrossSport, показанного год назад в Детройте. Основные изменения – это отсутствие хромированных украшений на кузове и более спокойная отделка салона. Mazda CX-7 рассчитана на пять человек, оснащена полноприводной трансмиссией, 2,3-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 244 л. с. (350 Нм) и шестиступенчатым «автоматом». В США продажи Mazda CX-7 начнутся уже весной, а в Европе новинка появится чуть позже.
Полтора миллиона за удовольствие
Автошоу в Болонье принесло фанам «гарцующего жеребца» очередной фетиш – ультраэксклюзивный суперкар FXX. Всего планируют выпустить 29 экземпляров модели. Машина не предназначена для движения по дорогам общего пользования – «кататься» ей предстоит исключительно по гоночным трассам в рамках тестовых программ для будущих клиентов марки. FXX оснащен 6,3-литровым V12 (800 л. с.). КПП перекочевала с болидов «Формулы-1» и способна переключать передачи за 100 мс. Сухая масса машины – 1155 кг. Экстравагантное «платье» из композитных материалов имеет на 40% большую прижимную силу, чем у Ferrari Enzo. Интересной особенностью FXX является система телеметрии, которая контролирует техническое состояние машины в режиме реального времени. Видеокамера на крыше выдает изображение на ЖК-монитор на приборной панели. В «нагрузку» к FXX предлагаются 14 мероприятий, проводимых Ferrari на различных гоночных треках в Европе, США и Японии. В программе – заезды на FXX и школа водительского мастерства. Весь «комплект» удовольствий, включая сам автомобиль, обойдется клиенту в 1,5 млн. евро.