X

Гран При Абу-Даби: Последнее слово за Ферстаппеном

Ну вот и закончился один из самых интересных сезонов, который мог попросту не состояться из-за пандемии. Гонка в Абу-Даби стала последней в карьере для целого ряда очень талантливых пилотов, за которыми болельщики наблюдали долгие годы.

Могла она стать завершающей и для Грожана, но француз пропустил этап из-за ожогов рук, которые были полученные на Гран-при Бахрейна. Также со следующего года мы не сможем наблюдать за выступлениями его напарника Магнуссена. Пилотов “Haas” заменят более молодые Мик Шумахер и Никита Мазепин. Перес, а также Квят до сих пор без контракта, и есть совсем маленькая надежда, что они займут место в Ред Булл и Альфа Таури.

Так как Хемилтон давно оформил титул, то нас ждала интрига только за звание вице-чемпиона между Боттасом и Ферстаппеном. Я думаю, Макс лукавит, когда говорит в различных интервью, что ему не нужно никакое место, кроме первого. Для Валтери же было важно отстоять 2-ю позицию в зачете пилотов, ведь его болид лучший в пелотоне.

В субботу голландец выиграл поул, оставив за спиной оба Мерседеса. Отлично провел квалификацию Норрис, который занял 2-й ряд стартового поля.
На старте позиции лидирующей группы сохранились, Гасли и Окон порадовали красивым сражением на 2-м круге в середине пелотона. Спустя некоторое время Албон и Норрис отлично поборолись и 4-е место досталось тайцу, которое он и занял на финише. Уже на 10-круге сошёл победитель прошлой гонки Перес из-за проблем с двигателем.

Ферстаппен был настолько хорош в этот уик-энд, что финишировал с 15-секундным отрывом от Боттаса. Вице-чемпионство, как и в прошлом году снова досталось финну. Пилоты Мерседес очередной раз принесли своей команде призовые места, а Хемилтон приехал позади напарника. Отличный результат показали Mclaren, болиды которых приехали на 5-м и 6-м месте, тем самым завоевав бронзу в кубке конструкторов.

Текст: Андрей Гончарук