X

KYB – это зеркальна гладь украинских дорог

А зачем нам вообще нужны амортизаторы? На этот вопрос большинство автомобилистов ответят не задумываясь: чтобы людей не растрясло на наших знаменитых дорогах. Это вполне справедливо, но еще не все. Ведь, помимо создания комфорта, амортизаторы непосредственно участвуют в обеспечении устойчивости и управляемости автомобиля. Если амортизаторы неисправны, - неизбежно увеличивается крен в поворотах и тормозной путь на неровной дороге; ухудшается сцепление колер с дорогой, быстрее изнашиваются детали и узлы машины.

А зачем нам вообще нужны амортизаторы? На этот вопрос большинство автомобилистов ответят не задумываясь: чтобы людей не растрясло на наших знаменитых дорогах. Это вполне справедливо, но еще не все. Ведь, помимо создания комфорта, амортизаторы непосредственно участвуют в обеспечении устойчивости и управляемости автомобиля. Если амортизаторы неисправны, – неизбежно увеличивается крен в поворотах и тормозной путь на неровной дороге; ухудшается сцепление колер с дорогой, быстрее изнашиваются детали и узлы машины.

А зачем нам вообще нужны амортизаторы? На этот вопрос большинство автомобилистов ответят не задумываясь: чтобы людей не растрясло на наших знаменитых дорогах. Это вполне справедливо, но еще не все. Ведь, помимо создания комфорта, амортизаторы непосредственно участвуют в обеспечении устойчивости и управляемости автомобиля. Если амортизаторы неисправны, – неизбежно увеличивается крен в поворотах и тормозной путь на неровной дороге; ухудшается сцепление колер с дорогой, быстрее изнашиваются детали и узлы машины.

Помимо этого, есть еще один известный момент: вечных амортизаторов не бывает. Их периодически приходится менять, хотя бы когда «сильно стучит». И тогда Вы вынуждены либо изрядно потрудиться в не самых чистоплотных местах своего авто, либо выложить денежки, чтобы этим занялся кто-то другой. Ну, а самое интересное начинается, если после всего этого обнаружится, что обновка не подходит вашей машине, например, по грузоподъемности.

Видно, зная все это, зарубежные (а может и наши) инженеры неустанно трудятся над усовершенствованием «амортизаторных» изобретений, чтобы сделать их еще более совершенными. Этой философии следует и крупнейший японский концерн KAYABA. И делает это серьезно и широкомасштабно, занимаясь не только автомобилями, но и морской, железнодорожной и даже авиационной техникой.

KAYABA уже многие годы уверенно держится на мировом рынке амортизаторов. Не останавливаясь на достигнутом, фирма постоянно стремится давать второе дыхание уже хорошо апробированным в производстве технологиям, одновременно сочетая их с принципиально новыми разработками. В этом не последнюю роль играет разнонаправленность, универсальность технологического поиска – ведь фирма производит не только амортизаторы для «обычных» дорожных условий, но и для спортивных, гоночных автомобилей и вездеходов. Сочетание двух взаимоисключающих требований в амортизаторах KAYABA – жесткой силы и чуткой приспосабливаемости, – позволяет сравнить их одновременно и с мощью атланта, и с аккуратностью официанта.

После выполненных KAYABA продолжительных и интенсивных испытательных программ на различных европейских дорогах, был создан целый ряд заменяемых амортизаторов для европейских и японских автомобилей. Из этого ряда разработок KAYABA привлекает внимание, в частности, амортизатор 44 серии (PREMIUM SHOCK ABSORBER 44 SERIES). Им будут довольны даже автомобилисты с наиболее «изысканными», утонченными требованиями. Полностью саморегулируемые, они объединяют в себе различные функциональные преимущества: повышена износостойкость узлов, уменьшена вероятность поломок и протекания, значительно увеличены демпфирующие свойства. Кроме того, этот тип амортизатора подходит к большинству японских автомобилей.

А вот 34-я «газовая» серия (SUPER GAS-SHOCK ABSORBER 34 SERIES) хороша тем, что, благодаря специальному (кстати, запатентованному) клапанному устройству, радикально снижена возможность попадания воздуха и пенообразования, которые часто случаются в обычных амортизаторах. Это свойство в сочетании с удачно выбранным газом-наполнителем обеспечивает ну просто I суперкомфортную езду. Такой амортизатор даст вашему автомобилю возможность передвигаться очень плавно, как по «зеркалу». Что говорить, установите и почувствуйте разницу.

Очевидно, памятуя, что «время – деньги», фирма KAYABA предложила новинку: картриджи 66-й серии (PREMIUM CARTRIDGE 66 SERIES). Действительно, этот «ПРЕМИУМ» экономит и то, и другое! Замена амортизатора происходит быстро, ведь не нужно менять всю стойку, а только отдельные конструктивные части – сменные картриджи, поставляемые в комплекте. Причем эта процедура не вредит заводской регулировке, которая заведомо обеспечивает идеальную сочетаемость всех элементов конструкции при установке. В итоге – Вы получите отличные демпфирующие характеристики и высокую износостойкость, да еще и сэкономите, не обращаясь к высоквалифицированному механику. Все перечисленные прелести присущи и амортизаторам 36-й серии, которые наиболее предпочтительны при замене стоек MACPHERSON. А кроме этого, фирма предлагает собранные стойки 63-й и 33-й серии (PREMIUM SEALED STRUT 63 SERIES», SUPER SEALED STRUT 33 SERIES) для капитального ремонта автомобиля, который позволит кардинально улучшить не только комфорт, но и управляемость в сложных дорожных условиях. После ремонта Ваша машина станет почти спортивным вседорожником!

Короче говоря, если Вы хоть немного жалеете и себя, и свою машину, если Вы не любите бросать деньги на ветер и если Вам дорого Ваше время – едьте прямиком на бульвар Перова 19, в магазин «KYB». Но помните, что при замене одного амортизатора на него ложится двойная нагрузка, поэтому нужно менять как минимум пару – переднюю или заднюю. Даже если Вам не удастся сделать из своего «Запорожца» джип «Гранд Чероки», все равно, как сказал поэт: «смягчат для Вас дороги, ямы амортизаторы КАЯБЫ».