X

Легендарная модель BMW выходит на рынок в качестве электромобиля

Швейцарцы возрождают легендарную БМВ Изетта – ее электрическая версию получит название Microlino.

Большинство автопроизводителей, стремясь удовлетворить запрос рынка, занимается собственной разработкой новых электромобилей. Но, некоторые из них, желая минимизировать расходы, хотят получить свой кусочек успеха, просто беря некогда популярные авто, и ставя их на «электрические рельсы».

Так в последнее время появилось целое ответвление автомобильной индустрии – электрификация ретро-автомобилей.

Volkswagen подобным образом решил вернуть на рынок свой некогда прославленный Microbus, Mini электрифицирует свою модель, а Fiat оборудует электротягой городской автомобиль Fiat 500Е.

А вот швейцарская мотостроительная компания Micro Mobility решила возродить Изетту, превратив ее в экономичный электромобиль Microlino для езды по городу. Компания из Швейцарии уже продемонстрировала свой прототип на Женевском автосалоне 2018 и планирует начать его серийное производство этим летом.

Читайте также:
ТОП-10 самых коротких серийных автомобилей: маленькие, да удаленькие

Ожидается, что Microlino будет оснащаться на выбор одной из двух батарей – емкостью 8 кВтч или 14,4 кВтч. В первом случае запас хода крошечного авто составит 120 км, во втором – 215 км. При этом машинка сможет развивать максимальную скорость до 90 км/ч, что, по мнению ее создателей, хватит для езды в пределах населенных пунктов с их заторами и недостатком парковочных мест.

Любопытно, что электромобиль Microlino обещает практически полностью копировать Isetta, вплоть до ее передней двери, открываемой на манер холодильника.

А его продажи пока будут ограничиваться только странами Европы, да и то лишь теми, в которых автомобиль сможет пройти лицензирование. Ведь из-за маленьких габаритов, неповторимой конструкции, ограниченного скоростного режима и далеко не полного соответствия нормам безопасности, Microlino рискует не пройти все законодательные барьеры для его использования на дорогах общего пользования. Поэтому, может статься, что электрическая Изетта в итоге останется лишь моделью, которую можно будет применять только где-нибудь в курортных городках и на туристических улочках старушки Европы.