X

Металлы для электрокаров планируют добывать из океанского дна

Глубоководная добыча наносит меньше вреда экологии.

Исследование, подтверждающее эту теорию, оплатила канадская компания DeepGreen Metals, специализирующаяся на глубоководной добыче полезных ископаемых. Как и предполагалось, такая добыча меньше вредит экологии. В процессе глубоководной добычи под угрозой окажется почти на 93% меньше известных науке живых организмов.

Читайте также:
Почему электрокары остаются пасти задних

Сама же компания DeepGreen Metals через свою «дочку» NORI (Nauru Ocean Resources) уже заключила контракт на геологоразведочные работы в восточной части Тихого океана. Указанная продолжительность работ – 15 лет. Совсем скоро там начнут испытания пилотной системы по сбору обогащенных минералами полиметаллических конкреций (стяжений), напоминающих по форме сплюснутый шар. Далее из них будут выделять медь, никель, кобальт и марганец. В дальнейшем эти металлы будут использоваться в создании комплектующих и элементов электромобилей. По оценкам экспертов, при таком методе добычи полезных ископаемых выделяется на 70% меньше углекислого газа. Количество отходов добычи уменьшается на 94%.

Читайте также:
Электрокары и холод: о чем не скажут производители

Предварительно, в Тихом океане можно собрать около 909 миллионов тон сырья для добычи полезных ископаемых. При этом доля каждого будет носить примерно такие цифры: до 1.3% никеля, 29.2% марганца, 1.1% меди и 0.2% кобальта.