X

Мировые автопроизводители ограничивают функционал своих приложений в россии

Фирменные телематические сервисы уже «урезали» Skoda, Kia, Infiniti, Nissan и Renault

Россияне, владеющие автомобилями зарубежных брендов, все чаще сталкиваются с ограничения в работе фирменных приложений и телематических сервисов. На данный момент функционал уже «урезали» Skoda, Kia, Infiniti, Nissan и Renault. Более того после очередного обновления приложений некорректно работают даже еще доступные функции.

Так у владельцев Skoda возникают проблемы с вводом данных своих автомобилей и записью на ТО. Автомобили Renault зачастую не видят устройство, с которого они пытаются подключиться к системе. Пользователи Kia Connect не могут удаленно активировать прогрев автомобиля. Приложение Volkswagen we Connect не распознает данные автомобиля и предлагает установить другое приложение, которое доступно только в Германии.

Также производители лишили дилеров фирменного программного обеспечения, которое позволяло оперативно узнавать об отзывных кампаниях. Теперь россияне не смогут принимать в них участие и будут продолжать ездить на проблемных автомобилях, ни о чем не подозревая.

Читайте также:
Mercedes-Benz отключил россиян от приложения Mercedes me ID

Но некоторые бренды не спешат ограничивать россиян. В числе таких шведская Volvo. С приложением Volvo On Call у россиян пока никаких проблем нет. Также  полноценно работает фирменное приложение Land Rover InControl. Правда, только с автомобилями, официально ввезенными в россию.