X

BMW Motorrad Japan представляет проект Ignite Straight Six

Мастера из страны восходящего солнца вновь представили свои радикально модифицированные мотоциклы, созданные на основе туристической модели BMW K 1600 GTL с шестицилиндровым двигателем в 1600 см куб.

Еще две лидирующие японские мастерские, Ken’s Factory Кенджи Нагаи и Hot-Dock Custom-Cycles Кейджи Кавакиты были ответственны за создание совершенно неповторимых интерпретаций шестицилиндровых BMW K 1600 GTL. В итоге единственное, что осталось от мотоциклов – это двигатель и рама. А в случае творения Кейджи Кавакиты под названием Juggernaut – еще и передняя подвеска BMW Motorrad Duolever.

Кастом от Кенджи Нагаи, названный Ken’s Factory Special, имеет в своей конструкции сделанную вручную алюминиевую вилку швеллерной формы, при помощи модифицированной колонки далеко вынесенную далеко вперед в стиле мотоциклов-чопперов. Оригинальный обтекатель K 1600 GTL был полностью заменен на небольшой алюминиевый корпус, заключающий в себе переднюю фару – а стандартный задний подрамник и сиденье были заменены на новые, низко расположенные и также выполненные из алюминия.

Кенджи Нагаи рассказывает о своем проекте: «Сперва я хотел развить идею туристического мотоцикла, сделав из него типичный бэггер. Однако просто взять и трансформировать туристический мотоцикл в бэггер было бы слишком очевидно, поэтому я выбрал совершенно другой подход – и создал мотоцикл в стиле диггер. Длинный и узкий кастом заставляет шестицилиндровый двигатель выглядеть еще более убедительно».

Оптический эффект, достигнутый благодаря небольшой ширине и радикально низко расположенному сиденью, подчеркивается 23-дюймовым передним и 20-дюймовым задним колесом. Искусно изготовленные алюминиевые детали, такие как корпус топливного бака, корпус радиатора и руль, завершают облик мотоцикла Кенджи Нагаи.

Проект Juggernaut Кейджи Кавакиты иной – по сравнению с мотоциклом Кенджи Нагаи он выделяется своим подчеркнуто агрессивным внешним видом. Здесь нет ни единого следа минимализма, а дерзкий облик заставляет Juggernaut выглядеть похожим на героя фильма «Безумный Макс» или фантазию Жюля Верна. Скелет из алюминиевых труб делает шасси K 1600 GTL шире, приборы по бокам топливного бака создают боевой внешний вид, а такие детали, как сдвоенные противотуманные фары на переднем крыле, отсылают к эндуро-моделям BMW Motorrad GS.

Монументальный облик и подчеркнутый кастом-вид мотоцикла были, по словам Кейджи Кавакиты, навеяны историей: «Я нашел старую фотографию кокпита открытой машины, которая выглядела очень футуристично для своего времени – и ко мне пришла идея сделать мотоцикл, который создавал бы похожее впечатление. Посмотрев на переднюю вилку и подвеску Duolever, я решил, что смогу сделать такой мотоцикл на базе K 1600 GTL. Однако на деле работа над кастомом оказалась не просто сложной – это был настоящий вызов. Даже когда я все закончил, я не был до конца уверен – смог ли я все сделать до конца. Но ведь это и есть главная идея кастомайзинга, не так ли?»

В своем эффектном стиле, проект Ignite Straight Six продолжает поддерживать лучшие кастом-ателье в стране восходящего солнца. Компания BMW Motorrad с нетерпением ждет новые проекты в рамках этой программы в будущем.

Чтобы получить больше информации о проекте Ignite Straight Six, пожалуйста посетите сайт:
www.ignite6.jp/en/