BMW Motorrad выпустил новую версию BMW R 1200 GS Adventure
Дебют BMW R 1200 GS Adventure состоялся в 2005 году, и с тех пор BMW Motorrad, – самый успешный в мире производитель мощных туристических эндуро, – прочно закрепил за тяжелым GS Adventure репутацию мотоцикла, созданного специально для длительных путешествий. Он позволяет путешественникам достичь самых отдаленных уголков земного шара и продолжать движение вперед, когда остальные поворачивают обратно.
BMW R 1200 GS Adventure — идеальный компаньон для экспедиций и длительных путешествий.
Продолжая сложившуюся традицию, новый R 1200 GS Adventure сочетает в себе динамические характеристики с превосходными внедорожными и туристическими качествами модели R 1200 GS, что обеспечивает новое идеальное решение для заядлых путешественников, приверженцев эндуро, а также любителей бездорожья.
Новый R 1200 GS Adventure приводится в движение тем же двухцилиндровым оппозитным двигателем с воздушно-жидкостным охлаждением, что и модель R 1200 GS. Мотор рабочим объемом 1170 см3 развивает 125 л. с. при 7750 об/мин. Отличительной особенностью силового агрегата, разработанного в прошлом году для R 1200 GS, является новая система прецизионного охлаждения, в которой в качестве хладагента вместо масла используется водный раствор этиленгликоля. Для увеличения мощности двигателя теперь применяется вертикальное направление потоков смеси. Другие новшества — интегрированные в картер двигателя шестиступенчатая коробка передач и сцепление в масляной ванне. Впервые за все время производства мотоциклов BMW необслуживаемый карданный вал расположен слева. Для дальнейшего улучшения ходовых качеств R 1200 GS Adventure, особенно на бездорожье, масса маховика коленчатого вала была увеличена примерно на 950 грамм, а в трансмиссию интегрирован дополнительный демпфер крутильных колебаний.
Сконструирован, собран и доработан специально для самых суровых испытаний во время длительных путешествий. Тяжелый BMW GS Adventure устанавливает новые стандарты в сегменте мощных туристических эндуро и является лучшим решением для тех, кто много путешествует по свету, забираясь в самые отдаленные уголки планеты. Где бы ни пролегал путь, по асфальту, гравию или бездорожью, мощный GS Adventure безопасно доставит своего владельца в пункт назначения. Инженеры BMW Motorrad приложили все усилия, чтобы сделать новый R 1200 GS Adventure еще более совершенным во всех отношениях.
Так же как и R 1200 GS, модель Adventure собрана на базе прочной стальной трубчатой пространственной рамы, устойчивой на кручение. Наряду с этим, новый Adventure может похвастаться 30-литровым легкосплавным топливным баком (на 10 литров больше, чем у R 1200 GS), что позволяет проехать большее расстояние без дозаправки. Уже в базовой комплектации R 1200 GS Adventure оснащается ABS, автоматической системой контроля устойчивости (ASC), а также двумя режимами вождения — Rain («Дождь») и Road («Шоссе»), позволяющими адаптировать ходовые характеристики мотоцикла к наиболее распространенным дорожным условиям. Выбор режима вождения значительно расширяет возможности эксплуатации нового R 1200 GS Adventure и повышает безопасность при резком ускорении, особенно на мокрой поверхности.
В качестве дополнительного оборудования можно заказать еще три режима вождения, объединенных под названием Pro, в комплекте с системами Enduro ABS и Enduro ASC для внедорожных условий эксплуатации. Три дополнительных режима вождения — Dynamic («Динамичный»), Enduro («Эндуро») и EnduroPro («Эндуро Профи»), подключаемые с помощью кодового разъема, позволяют изменять настройки систем ASC и ABS, а также полуактивной системы подвески Dynamic ESA (электронная регулировка подвески) (если установлена) в соответствии со спецификой внедорожной эксплуатации.
Помимо изменения внешнего вида кузова, ставшего еще более «мускулистым», о повышенной выносливости и внедорожных способностях нового R 1200 GS Adventure явно свидетельствуют новые настройки шасси с увеличенным на 20 мм ходом пружины и расширенным дорожным просветом, а также усовершенствованная геометрия продольного рычага подвески, что обеспечивает еще лучшую управляемость. Большое ветровое стекло с удобной ручной регулировкой, дополнительные воздушные закрылки и защита для рук обеспечивают надежную защиту в непогоду. Широкие подножки эндуро, регулируемые усиленные рычаги ножного тормоза и переключения передач, а также полностью обновленный дизайн кузова вносят завершающий штрих в облик нового R 1200 GS Adventure.
Особенности нового BMW R 1200 GS Adventure:
– Уже известная по R 1200 GS универсальная общая концепция с мощным двухцилиндровым оппозитным двигателем и адаптивной подвеской была доработана для внедорожного использования и поездок на длинные расстояния.
– Увеличенная масса маховика двигателя и дополнительный демпфер крутильных колебаний обеспечивают еще более плавный ход и превосходную управляемость.
– Увеличенный на 20 мм ход передней и задней пружин по сравнению с R 1200 GS.
– Дорожный просвет на 10 мм больше, чем у предшественника.
– Усовершенствованная геометрия продольного рычага подвески для более четкой управляемости.
– Полностью обновленный дизайн кузова делает GS Adventure значительно более прочным и «мускулистым».
– 30-литровый топливный бак, позволяющий увеличить запас хода.
– ABS, ASC и два режима вождения в базовой комплектации.
– Три дополнительных режима вождения предлагаются в качестве заводской опции.
– Полуактивная система подвески Dynamic ESA (электронная регулировка подвески) также доступна в качестве заводской опции.
– Более комфортное сиденье с регулировкой наклона.
– Большое, регулируемое ветровое стекло и воздушные закрылки.
– Широкие подножки эндуро.
– Регулируемые усиленные рычаги ножного тормоза и переключения передач.
– Надежная защита двигателя и топливного бака.
– Богатый выбор специальных аксессуаров и заводских опций.
| BMW R 1200 GS Adventure | BMW R 1200 GS |
Объем топливного бака: | 30 литров | 20 литров |
Ход пружины |
|
|
передней/задней | 210/220 мм | 190/200 мм |
Высота сиденья: | 890/910 мм | 850/870 мм |
Масса с |
|
|
топливным баком, заполненным на 90 %: | 260 кг | 238 кг |
Максимально допускаемая нагрузка: | 220 кг | 212 кг |
Габариты |
|
|
Д/Ш: | 2255/980 мм | 2207/953 мм |
Расход топлива |
|
|
при 90–120 км/ч: | 4,3/5,9 л | 4,1/5,5 л |
(55/75 миль/ч: | 65,7/47,9 миль/гал | 68,9 / 51,4 миль/ гал) |