X

Новые кроссовые мотоциклы Honda становятся быстрее, легче и мощнее

Линейка кроссовых мотоциклов Honda серии CRF обновлена, о чем на днях поступила официальная информация от компании.

Новинкой 2013 модельного года является новый кроссовый мотоцикл Honda для детей и подростков  CRF110F. Он заменяет модель CRF70F и отличается от него двигателем большего объема. В остальном он все так же удобен для новичков – имеет низкую высоту по седлу, меньший вес и автоматическое сцепление, а также оборудован регулируемым акселератором, чтобы родители могли «калибровать» возможности мотоцикла и обезопасить своего ребёнка. Согласно спецификации, байк рассчитан на молодых людей возрастом от 8 до 11 лет, весом от 30 до 50 кг и ростом от 120 до 145 см.

Самое интересное для нас в этой линейке – пожалуй, новая Honda CRF450R 2013, конструкция которой выверена всем опытом японских, европейских и американских команд Honda в мотокроссе. Мотоцикл создавался при участии легендарного гонщика-мотокроссмена Джереми МакГрата.

Кроссовый мотоцикл Honda получил новую алюминиевую раму с лучшей централизацией масс и более низким центром тяжести и новый алюминиевый же маятник, который отличается повышенной жесткостью и улучшает прохождение поворотов. В подвеске появилась пневматическая вилка Kayaba, ее отличие в том, что она не традиционно пружинная, а воздушная, что позволило существенно снизить массу и уменьшить количество комплектующих. К тому же она более простая в плане настроек. Новый задний регулируемый амортизатор KYB меньше и легче, нежели у модели 2012 года. Мотор модернизирован так, что получил десятипроцентное увеличение крутящего момента на низких оборотах и повышение мощности на средних оборотах. Для оптимизации кривой крутящего момента модернизировано сцепление и пятиступенчатая коробка передач. Новый «кроссач» CRF450R 2013 весит 108 кг, в то время как модель 2012 года -110 кг.

Мотоцикл Honda CRF250R 2013 обновлен лишь слегка – он получил новые настройки топливной системы, направленные на улучшение отдачи на низких и средних оборотах. В передней вилке установлена более жесткая пружина, а задний амортизатор имеет иные характеристики демпфирования.

Кроссовые новинки скоро появятся у официальных дилеров Honda в Украине, и тогда можно будет озвучить точные показатели стоимости.