4Stroke Rumen: Бугатти за 40 тысяч евро

Роскошные и элегантные автомобили 30-х годов прошлого века продолжают манить многих. Стоят они от нескольких десятков тысяч до миллионов долларов или евро. Позволить себе такую покупку удается далеко не каждому. Однако, если у вас нет необходимой суммы, расстраиваться не нужно – стоит обратится во французскую компанию 4Stroke.

4Stroke Rumen 4Stroke Rumen 4Stroke Rumen. Первый экземпляр 2002 года. 4Stroke Rumen. В салоне много дерева и хрома. 4Stroke Rumen 4Stroke Rumen. У 4Stroke пространственная рама.

Роскошные и элегантные автомобили 30-х годов прошлого века продолжают манить многих. Стоят они от нескольких десятков тысяч до миллионов долларов или евро. Позволить себе такую покупку удается далеко не каждому. Однако, если у вас нет необходимой суммы, расстраиваться не нужно – стоит обратится во французскую компанию 4Stroke.

Бывшему «диссиденту» Румену Антонову удалось избежать репрессий. Он уехал из коммунистической Болгарии в 1988 году, когда ему было 44 года. Блестящему ученому, инженеру не составило труда найти работу на чужбине. Переехав во Францию, Антонов продолжил трудиться над проектами, начатыми еще на родине, в частности, над разработкой автоматических трансмиссий.

И вот теперь, спустя много лет, осуществилась еще одна давняя мечта Антонова – построить автомобиль в стиле Bugatti 57 – той самой машины, которая очаровала и поразила его воображение еще в юности. Тогда он сделал несколько набросков и даже изготовил масштабную модель будущего автомобиля. Для воплощения мечты в жизнь в 1998 году Антонов основал под Парижем компанию 4Stroke. В небольшой мастерской недалеко от аэропорта «Шарль де Голль» был изготовлен полноразмерный прототип автомобиля, который впервые представили на Парижском автосалоне осенью 2002 года.

С тех пор попытки реализовать проект сводились в большей степени к решению организационных вопросов, нежели технических: подбор команды, финансирование, строительство сборочных площадей и создание дилерской сети. В 2004 году к работе над проектом подключились «смежники», принявшие участие в разработке дизайна и отдельных систем. Результат не заставил себя ждать – на автошоу во Франкфурте состоялась мировая премьера 4Stroke Rumen. По словам его создателя, сегодня уже есть заказы от предпринимателей из Великобритании и США, которые хотели бы продавать этот необычный автомобиль.

Каждый экземпляр будет собираться вручную с учетом пожеланий клиента. Несмотря на «антикварную» внешность, Rumen технически не уступает современным автомобилям. Трубчатую стальную раму «обволакивают» кузовные панели из карбона, что обеспечивает легкую, но при этом очень прочную конструкцию. Двигатель объемом 700 см куб. с тремя цилиндрами и турбиной отвечает стандартам Евро 4 и обладает мощностью 61, 75 или 100 л. с., в зависимости от пожеланий покупателя. Трансмиссия – 6-ступенчатая секвентальная, с приводом на задние колеса. И мотор, и трансмиссия позаимствованы у Smart, так что с ремонтом и запчастями проблем не возникнет. В стандартной комплектации 4Stroke Rumen может похвастать тем, о чем покупатели классических Bugatti не могли и мечтать – ABS, ESP и кондиционер. Для отделки салона используются кожа, дерево и полированный алюминий.

Автомобиль также может поставляться клиентам как кит-кар, то есть в виде набора-конструктора для самостоятельной сборки. Базовая цена ретрокупе составляет примерно 40 тысяч евро, но, как сказал нам в интервью Румен Антонов, все зависит от запросов заказчика. Уже в будущем году компания планирует поставить автомобили первым 25 покупателям.

 Создатель Rumen  

Румен Антонов. Создатель RumenРумен Антонов

Я давно хотел построить автомобиль в стиле Bugatti 57. Когда друзья увидели первый образец, они были поражены, насколько симпатичным получился автомобиль для повседневного использования. Именно они убедили меня выпускать эту машину серийно для поклонников ретро. После показа машины в Париже я принял окончательное решение начать производство.

 4Stroke Rumen
Общие данные
Тип кузова купе
Дверей/мест 2/2
Габариты, Д/Ш/В, мм 3390/1600/1210
База, мм 2276
Колея передн./задняя, мм 1354/1350
Масса снаряж., кг 500
Объем багажника, л 90
Объем бака, л 45
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R3/2
Объем, см куб. 698
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 45-74(61-100)/5250
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 97/2000-130/2500
Трансмиссия
Тип привода задний
КПП 6-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск./бараб.
Подвеска передняя/задняя незав./полузав.
Усилитель руля гидро
Шины передние/задние 155/80 R15 / 185/65 R15

Сергей Иванов
Фото автора и 4Stroke

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ