Alfa Romeo Milano: Миланские каникулы

Девять лет на конвейере – немалый по нынешним меркам срок. Неудивительно, что хэтчбек Alfa Romeo 147 скоро получит долгожданного преемника.

Девять лет на конвейере – немалый по нынешним меркам срок. Неудивительно, что хэтчбек Alfa Romeo 147 скоро получит долгожданного преемника.

Новая машина, которую, возможно, назовут Milano (как вариант – 149), займет одно из ключевых мест в совместной с Chrysler реструктуризации производственной линейки. Автомобиль, скорее всего, будет построен на той же универсальной платформе, что и родственные Fiat Bravo и Lancia Delta. Данный факт подразумевает ориентировочную длину около 4,3 метра и 2,6-метровую колесную базу. Переднеприводные модификации оборудуют дифференциалом Torsen (фирменная система Q2), а чуть позже появятся версии с полным приводом (Q4). В предложении моторов основной акцент собираются сделать на высокоэффективные турбированные установки T-jet объемом 1,4 литра (120–160 л. с.). Сторонникам дизелей адресуют экономичные агрегаты Multijet мощностью 105–150 л. с. Топ-версией традиционно для Alfa Romeo станет модификация GTA, которая получит турбодвигатель мощностью более 250 л. с. Презентация новой Alfa Romeo Milano, вероятно, пройдет на Франкфуртском автосалоне уже в начале осени, а в продажу автомобиль поступит в начале 2010 года. Практически со 100-процентной уверенностью можно предположить, что новинку будут продавать и на рынке Северной Америки.

Андреас Конрад

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.