X

Аudi A3 Sedan: Игра на понижение

Рост интереса к компактным седанам заставил компанию Audi позаботиться о расширении модельной гаммы в нижнем ценовом сегменте. В середине апреля на автошоу в Шанхае дебютирует Audi A3 Sedan, а также его «заряженная» версия S3 Sedan.

Рост интереса к компактным седанам заставил компанию Audi позаботиться о расширении модельной гаммы в нижнем ценовом сегменте. В середине апреля на автошоу в Шанхае дебютирует Audi A3 Sedan, а также его «заряженная» версия S3 Sedan.

Рост интереса к компактным седанам заставил компанию Audi позаботиться о расширении модельной гаммы в нижнем ценовом сегменте. В середине апреля на автошоу в Шанхае дебютирует Audi A3 Sedan, а также его «заряженная» версия S3 Sedan.

Элегантный седан построен на платформе 5-дверного хэтчбека A3 Sportback и внешне напоминает немного уменьшенный Audi A4. По сравнению с хэтчбеком при аналогичной колесной базе (2637 мм) длина машины выросла до 4456 мм (+146 мм), ширина – до 1796 мм (+11 мм), а высота уменьшена до 1416 мм (–9 мм). Кроме того, у седана на 20 мм увеличили колею. При этом машина совсем незначительно прибавила в весе. С 1,4-литровым мотором TFSI снаряженная масса седана составляет 1250 кг – всего на 45 кг больше, чем у 5-дверного хэтчбека. Багажник имеет объем 425 л, но его вместительность можно увеличить, сложив спинку задних сидений.

Первоначально Audi A3 Sedan предложат европейским покупателям с тремя 4-цилиндровыми турбированными моторами на выбор. В их арсенале – система непосредственного впрыска топлива и система Start/Stop. Для любителей дизельных моторов предназначен 2,0-литровый TDI мощностью 150 л. с. Он позволяет разгонять A3 Sedan от 0 до 100 км/ч за 8,7 с, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. При этом средний расход топлива заявлен на уровне 4,1 л/100 км. Бензиновый дуэт представлен 1,4-литровым мотором в 140 л. с. и 1,8-литровым 180-сильным двигателем. Первый обеспечивает спринт до «сотни» за 8,4 с, а второму на выполнение этой задачи требуется на 1,1 с меньше. Максимальная скорость достигает 213 и 235 км/ч соответственно. В зависимости от двигателя, покупатель сможет выбирать 6-ступенчатую «механику» или роботизированную КП S-tronic с двумя сцеплениями. Позже линейка моторов расширится за счет двух новых базовых версий.

  
  
 

«Заряженная» версия Audi S3 Sedan получила 300-сильный 2,0-литровый мотор TFSI. С роботизированной КП S-tronic он набирает «сотню» за 4,9 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Передняя подвеска – типа McPherson с алюминиевым подрамником, задняя – четырехрычажная. В качестве альтернативы для комплектаций Ambition и S line предлагается спортивная подвеска с уменьшенным на 25 мм клиренсом. Электронная система стабилизации имеет функцию имитации блокировки дифференциала. В комплектациях Ambition и S line автомобиль оснащается спортивными сиденьями.

С моделью A3 Sedan компания Audi решила попробовать свои силы в динамично развивающемся сегменте компактных седанов. В Германии его цена стартует с 25 тысяч евро за бензиновую версию 1.4 TFSI. Для сравнения: 5-дверный A3 Sportback с аналогичным 140-сильным мотором обойдется на 400 евро дешевле. Украинц смогут купить A3 Sedan в октябре.

Сергей Иванов
Фото Audi