Audi A4 allroad quattro: Тотальная экспансия
Cпрос на крупные SUV в последнее время стремительно падает, поэтому компания Audi решила укрепить свои позиции на рынке компактных полноприводников: в пару к кроссоверу Q5 она подготовила «внедорожный» универсал A4 allroad quattro.
Cпрос на крупные SUV в последнее время стремительно падает, поэтому компания Audi решила укрепить свои позиции на рынке компактных полноприводников: в пару к кроссоверу Q5 она подготовила «внедорожный» универсал A4 allroad quattro.
Преобразование стандартного универсала Audi A4 Avant в allroad произошло по той же концепции, что применяется для старшей «сестры» allroad quattro на базе А6. Благодаря «внедорожным» кузовным элементам новинка немного «подросла» по сравнению с обычной А4. При этом машина оказалась на 91 мм длиннее кроссовера Q5, но уступает ему по ширине (40 мм) и высоте (153 мм). Колея колес у allroad на 20 мм шире, чем у А4, (1583 мм впереди и 1574 мм сзади). В подвеске – более длинные пружины и новые амортизаторы. В базовой комплектации – 17-дюймовые диски, «обутые» в шины размерностью 225/55. А4 allroad quattro отличается увеличенным со 128 до 180 мм дорожным просветом (на 20 мм меньше, чем у Q5). Для новинки предусмотрено три варианта турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива (гамма моторов аналогична Q5). Все агрегаты стандартно укомплектованы системой рекуперации энергии торможения. Базовая коробка передач – 6-ступенчатая механическая, а для двух наиболее мощных моторов можно заказать 7-диапазонный «робот» S-tronic.
Система стабилизации (Electronic Stabilization Program) обзавелась новой функцией ORD (Offroad Detection), которая автоматически распознает тип поверхности и настраивает параметры ESP. Интерьер новинки – как у обычных А4. В серийной комплектации – крупный центральный ЖК монитор (он является частью системы интерфейса MMI с джойстиком на центральной консоли), на который может выводиться трехмерная карта навигационной системы. Для машины предлагается эксклюзивная отделочная ткань allroad, а внутренние пороги можно украсить накладками с логотипами модели. Объем багажника в походном состоянии – 490 л, а со сложенными спинками задних сидений – 1430 л. Европейские продажи Audi A4 allroad quattro стартуют в начале лета по цене от 37100 евро, а чуть позже новинка появится и на площадках украинских дилеров.
Гамма двигателей Audi А4 allroad quattro | |||
Тип двигателя | Бенз. с непоср. впрыском, турбонаддув | Турбодизель с непоср. впрыском | Турбодизель с непоср. впрыском |
Расп. и к-во цил./кл. | R4/4 | R4/4 | V6/4 |
Рабочий объем, см куб. | 1986 | 1984 | 2967 |
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин | 155(211)/4300–6000 | 125(170)/4200 | 176(240)/3500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 350/1500–4200 | 350/1750–2500 | 500/1500–3000 |
Макс. скорость, км/ч | 230 | 213 | 236 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 6,9 | 8,9 | 6,4 |
Средний расх. топл., л/100 км | 8,1 | 6,4 | 7,1 |