X

Максим Шкиль рассказал про инновационный премиальный электрокар Audi e-tron

Audi e-tron: бесшумный, просторный, умный. Минимум времени на зарядку. Использование энергии торможения.

 В Сан-Франциско 17 сентября состоялась мировая премьера электрического кроссовера Audi e-tron.

Руперт Штадлер
Председатель правления AUDI AG
Кроссовер Audi e-tron станет самым востребованным продуктом следующего десятилетия.

Электрокар от Audi принадлежит к средней ценовой категории и разработан с прицелом на постоянное использование. Это – семейная машина на каждый день. Производители позиционируют его как автомобиль будущего. Первое – он насыщен инновационными технологиями. Часть из них – нестандартные решения, которые, вероятно, станут стандартами класса. Второе – не приносит вреда окружающей среде. Даже производство Audi e-tron в Брюсселе запущено на заводе с нулевым уровнем выбросов CO2! Третье – автомобиль традиционно высочайшего немецкого качества могут позволить себе покупатели с доходом средний  выше среднего.

«Audi e-tron — первый серийный электромобиль марки. Новинка не просто опирается на новейшие технологические решения и использует интеллектуальные системы, разработанные инженерами для флагманов модельного ряда – A8, Q8, но и задает новые стандарты.  В частности, впервые на серийном автомобиле установлены виртуальные зеркала заднего вида, – рассказал Максим Шкиль и добавил, что – комфорт и оснащение в e-tron на уровне флагманов».

По словам Максима Шкиля, такой уровень использования цифровых технологий в автомобиле может предложить только Audi. Улучшения аэродинамики и снижения шума, устранение слепых зон и улучшение обзора вперед.

Отсутствие зеркал – одна из составляющих, которые обеспечивают еще и отличные характеристики аэродинамики. Аэродинамика для електрокара, созданогого на принципах энергоефективности – фактор впечатляющей. В автомобиле Audi e-tron внедрена система рекуперации (более 90% всех торможений Audi e-tron использует для рекуперации энергии) совместно с интегрированной системой управления электрогидравлическими тормозами. Audi — первый в мире автопроизводитель, использующий подобную систему в серийном электромобиле.

Кроссовер Audi e-tron станет самым востребованным продуктом следующего десятилетия.

«В Audi e-tron внедрены как проверенные на предыдущих моделях марки элементы, так и ряд инновационных устройств. Установлена адаптивная пневмоподвеска, органические светодиоды и матричные фонари головного света. Серийный электромобиль Audi получил батарею емкостью в 95 киловатт-часов. Аккумуляторные батареи расположены в зоне низкого центра тяжести это обеспечивает управляемость и динамику», – рассказывает автоексперт Максим Шкиль.

Разработчики Audi e-tron утверждают, что в новом электрокроссовере использован первый в мире аккумулятор, поддерживающий 150-киловаттную зарядку. Для Audi e-tron также будут доступны 2-,3-, 11- и 22-киловатттная зарядка. Благодаря емкой батарее новый электрокроссовер идеально приспособлен для ежедневного использования, отмечает Максим Шкиль.  Батареи обеспечивают достаточный для ежедневных и дальних поездок запас хода – порядка 400 километров. При подключении к станции 150 КВт аккумулятор Audi e-tron за 30 минут восполняет 80% заряда, а полностью заряжается за 50 минут.

По словам Максима Шкиля, следует отметить изобретательность создателей электрокара, придумавших множество интеллектуальных решений для зарядки автомобиля как дома, так и в дороге. Например, навигационная система может использовать планировщик e-tron route planner, прокладывающий оптимальный маршрут с учетом текущего уровня заряда батареи и посещения ближайших зарядных станций.  Возможна также настройка автоматической оплаты услуг зарядки и системы дистанционного контроля авто с помощью смартфона.

Электрический кроссовер оснащен двумя высокопроизводительными электродвигателями, благодаря которым движется практически бесшумно. Электрический полный привод нового поколения обеспечивает превосходную тягу и динамику.

Свободное пространство в салоне Audi e-tron – простор и комфорт для пятерых человек, сдержанно-спортивный дизайн, характерный для обновленного модельного ряда марки, практичность в эксплуатации, многочисленные ассистирующие системы. Новый кроссовер укомплектован информационно-развлекательной системой MMI navigation plus, с точкой доступа Wi-Fi», – делится Максим Шкиль, основатель «Audi Центр Одесса Юг».

По его мнению,  благодаря значительным преимуществам Audi e-tron в своем классе, автомобиль займет лидирующую позицию на рынке среди высокотехнологичных электромобилей.

«Электрический кроссовер Ауди опирается на инновации и технические решения, разработанные для флагманов модельного ряда марки, которые уже опробованные на практике. На стороне e-tron – огромный опыт автомобильных инженеров Ингольштадта и точное знание потребностей клиента.

Кроме того, модель, которая только что представлена, всегда уровнем выше конкурентов, поскольку технологии развиваются, инновации внедряются. Электрокары  других производителей вышли раньше, не обновлялись, и так или иначе отстают по технологическим параметрам. В плане технологий e-tron видится более совершенным, чем конкуренты», – резюмирует Максим Шкиль.