Audi Q5 2017: инсайдерская информация об инновациях кроссовера
Кроме тизеров, на которых видны острые формы фар и решетки радиатора, немецкие журналисты из AutoBild разузнали несколько технических инноваций.
Существует золотое правило автомобильной промышленности: то, что хорошо продается, не следует изменять слишком сильно. По этой причине Audi не спешит делать серьезных изменений в роскошном премиум-сегменте класса кроссоверов. На первый взгляд разница между прошлой и нынешней моделями Q5 малозаметна. Но если присмотреться внимательно – различия есть. Их можно увидеть и на первых тизерах, распространенных компанией.
Фары и решетка радиатора сильно напоминают уже хорошо известные модели, в то время как формы кузова кажутся более острыми. Не смотря на то, что новая Audi Q5 разрабатывалась одновременно с будущей моделью Porsche Macan, подкапотная «начинка» все же будет существенно отличаться от последнего.
Автопилот для пробок
Ожидается, что новый Q5 будет более компьютеризирован. В скором времени, в Audi планируют запустить в серийное производство новые электронные вспомогательные системы, такие как: «помощник» для заезда в гараж и автопилот для езды в городских тянучках. Помимо этого, будет существенно улучшена внутренняя эргономика за счёт установки огромного центрального дисплея с сенсорным управлением, а также свободно программируемой комбинированной панели приборов, имеющей матрицу с лазерной подсветкой. Наряду с этим, новый Q5 должен потерять в весе до 20%, и при этом значительно прибавить в размерах, оставив свободное место для дальнейшего роста младшей модели Q3.
Передний привод остался «за бортом»
Относительно расположения двигателя, Audi остается верной своему принципу продольной установки силовых агрегатов. Что касается трансмиссии, в будущем компания не планирует выпускать модели с передним приводом, из-за слабого спроса на переднеприводную версию.
В начальных моделях новой серии никакой альтернативы 2-х литровым 4-х цилиндровым агрегатам не предвидится. В случае с бензиновыми моторами, покупатель сможет выбрать между двумя версиями: 190 или 252-х сильной. Дизельные версии будут представлены сверхэкономным «quattro ultra» 245-ти сильным двигателем, а так же мощным, но при этом природно экономичным, 190-сильным двигателем с режимом расширенной рекуперации энергии. Вместе с этим дизельные версии будут оборудованы двумя розетками, которые будут «запитываться» от 48-вольтовой бортовой сети, а также небольшим электрогенератором.
Сверхмощная версия RS Q5
Примерно через год после появления новой Q5, осенью 2017 года, на рынке должны появиться гибридные модели, которые смогут заряжаться от электросети. Такие версии будут развивать 252 лошадиных силы и смогут преодолевать на электротяге расстояния до 70 километров.
В то же время, ожидаются новинки и в верхней линейке силовых агрегатов. Впервые будет представлена модель RS Q5 с 400-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.
Премьера автомобиля состоится на Парижском автосалоне 2016, который стартует 29 сентября.