На самом севере Швеции, где большую часть года лежит снег, на полигоне секретной базы Volkswagen фотошпионы нашли-таки подтверждение слухам о суперкаре R8 от Audi.
На самом севере Швеции, где большую часть года лежит снег, на полигоне секретной базы Volkswagen фотошпионы нашли-таки подтверждение слухам о суперкаре R8 от Audi.
На самом севере Швеции, где большую часть года лежит снег, на полигоне секретной базы Volkswagen фотошпионы нашли-таки подтверждение слухам о суперкаре R8 от Audi. |
«Кольца» в последнее время вовсю используют родственные связи с Lamborghini. Вслед за флагманским Audi S8 V-образную «десятку» от Gallardo получил S6. И это только начало: первое со времен легендарного Coupe quattro (1980 – 88 гг.) суперкупе из Ингольштадта, вероятно, будет построено на платформе Gallardo. От него же может быть и полноприводная трансмиссия.
Как шасси, так и кузовные панели «эрки» вероятнее всего будут выполнены из «крылатого» металла, по части применения которого в серийных автомобилях компания Audi впереди планеты всей. В таком случае логично предположить, что работы ведутся в лаборатории Aluminium Centre (оттуда в свое время вышли в свет модели A2, A6 и A8), где накоплен огромный инженерный опыт по использованию самых современных технологий в области конструкционных материалов.
Ответственность за выпуск наверняка ляжет на quattro GmbH – дочернюю компанию Audi, занимающуюся спортивными моделями и эксклюзивными вариантами исполнения.
А вот с кандидатом на подкапотное пространство ясности пока нет. Выбор может пасть как на 4,2-литровый 420-сильный V8 FSI от Audi RS4, так и на 5,0-литровый 520-сильный V10 от того же Gallardo. По предварительным сведениям, цена стартует с отметки 95000 евро, что сделает R8 прямым конкурентом Porsche 911 и Aston Martin V8 Vantage. Если эти авто еще будут выпускаться во втором квартале 2007 года, когда должны появиться первые серийные R8.
Близнец? Однофамилец! | |
| |