X

Audi S4 Cabriolet: Солнце, воздух и… V8

Кабриолет тоже может быть «заряженным», решили специалисты подразделения quattro GmbH. и создали первый в истории Audi S4 Cabriolet.

Кабриолет тоже может быть «заряженным», решили специалисты подразделения quattro GmbH. и создали первый в истории Audi S4 Cabriolet.

Кабриолет тоже может быть «заряженным», решили специалисты подразделения quattro GmbH. и создали первый в истории Audi S4 Cabriolet.

Дизайн кабриолета серии S выдержан в том же стиле, что и появившиеся ранее седан и универсал. От обычных Audi A4 внешне он отличается передним бампером с интегрированным спойлером, наружными зеркалами в корпусе из полированного алюминия и эффектными легкосплавными колесными дисками с низкопрофильной резиной размерностью 235/40 R18. В салоне же открытой «суперчетверки» появились ковшеобразные анатомические кресла со вставками из алькантары и электроприводом, а также трехспицевый спортивный кожаный руль. Интерьер S4 Cabriolet получил карбоновую отделку.

Мягкая крыша с обогреваемым задним стеклом полностью убирается в багажник с помощью электрогидравлического механизма за 30 секунд. А в рабочем положении она обеспечивает практически такую же шумо- и теплоизоляцию, как и жесткая.

Все включено

Когда речь заходит о моторе, понимаешь, что все остальное – вторично. Под капотом S4 Cabriolet V-образная атмосферная «восьмерка» с пятью клапанами на цилиндр рабочим объемом 4,2 л. Благодаря оригинальному расположению цепей привода ГРМ длина двигателя составляет всего 464 мм, а вес – 195 кг – намного меньше, чем 2,7-литрового V6 biturbo, который устанавливался в прежние S4. В результате конструкторам удалось добиться лучшего весового баланса и отличных характеристик управляемости. Мотор выдает на-гора 344 л. с. при 7000 об/мин и 410 Нм при вдвое меньших оборотах. С таким двигателем S4 разгоняется до 250 км/ч, а «сотни» достигает всего за 5,9 с. В стандартной комплектации предлагается 6-ступенчатая механическая КПП, а в качестве опции можно заказать

6-ступенчатый «автомат» Tiptronic с режимом ручного переключения передач и рычажками управления на руле. А теперь добавьте еще к этому постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом повышенного трения типа Torsen. Впечатляет…

Безопасен на любой скорости

Жесткость кузова нового кабриолета увеличилась более чем в два раза по сравнению с предшественником Audi Cabriolet. Более половины всех кузовных деталей изготовлены из высокопрочной стали, а конструкция усилена многочисленными жесткими элементами сложной формы. Между стенками встроены металлические стойки, «выстреливающие» при угрозе опрокидывания. Высокий уровень активной безопасноcти поддерживают ABS, ESP и Brake Assist, а в случае аварии водителю и пассажирам обеспечат защиту фронтальные и боковые подушки (последние встроены в спинки сидений).

Европейские и американские покупатели уже могут оценивать достоинства «заряженного» кабриолета S4 «живьем», а украинцам придется подождать до лета.

 Audi S4 Cabrio
Общие данные
Тип кузовакабриолет
Дверей/мест2/4
Габариты, Д/Ш/В, мм4573/1778/1391
База, мм2654
Колея передн./задн., мм1523/1523
Масса снаряженная/полная, кг1855/2315(1895/2355)*
Объем багажника, л246/315**
Объем бака, л63
Трансмиссия
Тип приводаполный
КППмех. 6-ст./автомат. 6-ст.
Двигатель
Типбенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.V8/5
Объем, см куб.4163
Мощн., кВт (л. с.)/об/мин253 (344)/7000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин410/3500
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вентил./диск. вентил.
Подвеска передняя/задняянезав./незав.
Усилитель рулягидро
Шины235/40 R18
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон 0 – 100 км/ч, с5,9 (6,2)*
Расход трасса-город, л/100км10,3 – 19,9 (9,4 – 18,2)*
Стоимостьот 60000 евро
*С АКПП
** В закрытом варианте

Сергей Иванов
Фото Audi