Audi TT: Римейк? Сиквел!
Дебютировавшая в 1998 году Audi TT стала, пожалуй, самой революционной моделью в линейке «колец» и последующие восемь лет практически не менялась. В 2006-м спорткар воплотился в новом теле, однако по сути остался прежним.
Дебютировавшая в 1998 году Audi TT стала, пожалуй, самой революционной моделью в линейке «колец» и последующие восемь лет практически не менялась. В 2006-м спорткар воплотился в новом теле, однако по сути остался прежним. |
Хотя внешность сиквела основательно перекроена в угоду корпоративной стилистике, он безошибочно идентифицируется именно как ТТ: те же пропорции, куполообразный свод крыши, общая округлость форм. Чуть большие база, длина и ширина (плюс 48, 137 и 78 мм соответственно) позволили дизайнерам поэкспериментировать с линиями кормы, которая теперь выглядит динамичней, и увеличить вместительность багажника – 290 л против 270-ти. А вот при сложенном заднем диване прирост полезного объема куда заметней – с 540 до 700 л! Колесные арки, как и прежде раздутые и как будто очерченные циркулем, теперь соединены выштамповкой, визуально соединяющей боковины с бамперами.
Но всю эту гармонию по достижении 120 км/ч нарушает выступающий из крышки багажника спойлер а-ля Porsche 911, загружающий заднюю ось. С которой у предшественника были большие проблемы: из-за слишком легкой кормы TT-I на высоких скоростях терял «курс» и во время рестайлинга инженерам пришлось «ломать» целостность кормы антикрылом.
Биметаллист
Audi давно впереди планеты всей по части применения в конструкции автомобиля крылатого металла. Но в случае с ТТ «кольца» пошли… на попятный: чтобы опять-таки загрузить более легкий задок, инженеры применили сзади кузовные детали из стали. При этом новичок легче «предка» на целых 110 кг.
Первое время спорткар будет доступен только в кузове хэтчбек. Двухместную версию TT Roadster, которая наверняка будет пользоваться спросом у амазонок, немцы обещают выпустить в начале 2007 года. В более отдаленной перспективе – «заряженное» купе TT RS и даже спортуниверсал а-ля Shooting Brake.
Знакомые все лица
Двигателей пока лишь два. Переднеприводная версия будет комплектоваться рядной 2,0-литровой «четверкой» TFSI, которая благодаря сочетанию турбонаддува и непосредственного впрыска выдает 200 л. с. и целых 280 Нм, доступных уже с 1800 об/мин. В паре с базовой 6-ступенчатой «механикой» 1260-килограммовый ТТ разгоняется до 240 км/ч, разменивая первую «сотню» за 6,6 с.
Полноприводный TT quattro получит доставшийся по наследству 3,2-литровый 250-сильный V6. С вышупомянутой КП он может развивать и все 270 км/ч, если бы не вездесущая электронная «удавка», ограничивающая максимальное значение на отметке 250 км/ч. Со старта до 100 км/ч 1410-килограммовый «полноприводник» разгоняется за 5,9 с, то есть на 0,5 с быстрее предшественника.
В столе заказов КП S-tronic (всего 1800 евро) с двумя фрикционными муфтами, при которой сокращается разгон до 6,4 с у TT 2.0 TFSI и 5,7 у TT 3.2 quattro.
Сила магнетизма
Улучшать что-либо в подвеске ТТ не имело смысла, поэтому ее схема сохранилась нетронутой: впереди стойки McPherson, сзади – «многорычажка», наделенная функцией пассивного подруливания.
На заказ – система магнитного демпфирования Audi Magnetic Ride, очень похожая на адаптивные амортизаторы, применяемые на автомобилях GM. В обоих случаях в рабочую жидкость стоек подмешаны намагниченные частицы, которые под воздействием магнитного поля за тысячные доли секунды меняют вязкость жидкости, а значит, и демпфирующие свойства, молниеносно приспосабливаясь к специфике дороги и манере вождения.
Продажи ТТ-II в Германии начнутся в сентябре 2006 года с отметки 27500 евро за TT 2.0 TFSI и 34300 евро за ТТ 3.2 quattro. Примерно в это же время стартуют продажи и основного конкурента – BMW Z4 Coupe.
Модель | TT 2.0 TFSI | ТТ 3.2 quattro |
|