Auto Bild оценивает комфорт автомобилей
Вот такая она, человеческая натура: мы в большинстве случаев рассуждаем разумно, а поступаем совершенно нелогично. Отправляясь в дорогу, мы постоянно находимся в состоянии стресса, истощаем нервную систему и тоскуем по спокойному, расслабленному движению. Но как только дело доходит до выбора автомобиля, большинство из нас тут же устремляют взгляд на новинку со спортивной подвеской, огромными дисками, обтянутыми тонким слоем резины, и грохочущей выхлопной системой. По крайней мере, практически все жаждут чего-то подобного, как утверждают автопроизводители. Спортивность все еще остается характеристикой номер один. Ни одна машина не появляется сейчас без намека на спортивность.
Зато обозначение «комфортабельный» часто отодвигается на задний план. Большинство потребителей думают в первую очередь о стремительности сегодняшнего дня и не часто вспоминают о том, что комфорт и уют в повседневной эксплуатации должны стоять на более высоком уровне. Ведь взвешенный комфорт принадлежит к самым претенциозным задачам при разработке – особенно в том случае, если он не должен негативно сказываться на динамичности.
Автомобильный комфорт базируется на множестве факторов. Он требует немалых вложений, многолетнего опыта и еще больше чувства. Ощущение комфорта не регистрирует ни один компьютер – тут дать оценку способен только человек.
Мы попытались осуществить невозможное и протестировали десяток автомобилей на предмет их комфортабельности по пяти «зачетам»: подвеска, сиденья, шумы, функциональность и респектабельность. Что из этого получилось, и удалось ли «богине» остаться на троне короля комфорта – читайте на сайте