Автомобиль года в Украине 2018. Hyundai Accent
Внешне седан В-класса стал напоминать старшую модель Elantra. Пятый Accent обзавелся совершенно новым для себя оснащением. Тут и безключевой доступ с запуском мотора кнопкой, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, рулевого колеса и заднего дивана, климат-контроль.
На Accent теперь удобней парковаться, ведь тут есть камера заднего вида, «рисующая» траекторию. Имеется и современная мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. Она поддерживает смартфоны на платформах Apple и Android. Кстати, независимо от комплектации, все Accent, продаваемые в Украине, оснащены системой стабилизации курсовой устойчивости.
У нас модель предложена с двумя новыми моторами: 1,4-литровым мощностью 100 л.с. и 1,6-литровым 123-сильным. Да-да, более объемный мотор не стоит путать со старым, пусть тут совпадает объем и мощность, его обновили. Например, система газораспределения теперь управляет фазами не только на впуске, но и на выпуске. Благодаря этому двигатель стал более эластичным.
Но главные изменения произошли в ходовой части и рулевом управлении. Подвеска теперь заметно плотнее, в то же время она очень энергоемкая. На неровностях уже нет раскачки кормы, исчезли и пробои амортизаторов на сжатии. Рулевое управление – с электроусилителем, с которым автомобиль рулится гораздо точнее. Заметно возросла и обратная связь, в том числе в околонулевой зоне.
Мнение
Еще в прошлом поколении Hyundai Accent задавал тон в В-классе. Нынешняя генерация осталась верной этой традиции. Автомобиль получил приятный дизайн салона и выразительную внешность. Для новинки предлагается больше оборудования, чем в ином С-классе. Хотя это негативно повлияло на стоимость. Отрадно, что главные недостатки Accent прошлого поколения здесь устранены. Но вот к происхождению машины остались вопросы.