Автомобильное исследование: твоя машина тебя «сдаст»

Автомобильное исследование компании Strategic Vision показало, что порой автомобиль говорит о владельце гораздо больше, чем он предполагает.

0

Трудно отрицать, что автомобиль часто говорит за своего владельца. Социальный статус, вкус, размер доходов – обо всем этом можно примерно судить машине того или иного автолюбителя. Однако последнее автомобильное исследование американской компании Strategic Vision доказало, что порой «железный конь» может раскрыть самые неожиданные черты своего владельца.

Так, исследование показало, что 13% владельцев Chevrolet в Штатах не пользуется Интернетом, в то время как среди владельцев Honda таких людей всего 3%. Более того, около 70% владельцев Honda имеют степень бакалавра и выше, в то время как у Chevrolet этот показатель составляет всего 35%, а у Ford — 45%.

Суждение о том, что человек, который ездит на Bentley, имеет солидный доход, вряд ли будет ошибочным. Однако, согласно исследованиям Strategic Vision, в США у большинства владельцев Bentley имеется около 5 миллионов долларов в инвестиционных активах.

Это далеко не весь перечень характеристик, о которых может рассказать автомобиль. Образование, пол, возраст, технические навыки и даже политические взгляды – все это машина может поведать о своем хозяине. Так что при выборе авто следует быть осторожным: оно может быть очень «болтливым».           

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.